www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Витрины магазинов как средство рекламы


ID работы - 648602
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДУЕМОГО ОБЪЕКТА 8
3. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ИССЛЕДУЕМОМ ОБЪЕКТЕ. 10
3.1. РЕКЛАМА В СМИ 10
3.2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 13
3.3. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ИССЛЕДУЕМОМ МАГАЗИНЕ 15
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
4.1. ВЫБОР СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 18
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 31





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим, самым характерным и самым доходным видом печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. В Америке середины XX в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей литературы. В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, а количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной цене, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Авер, Бернс. Современная реклама. - М.: издательство "Довгань", 1995.
2. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. - М.: 1994.
3. Макаров В.Л. Эволюционная экономика: некоторые фрагменты теории / Эволюционный подход и проблемы переходной экономики - М.: Институт экономики РАН, ЦЭМИ РАН, 1995.
4. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: ИВЦ "Маркетинг" 1998 г.
7. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. - М.: Инфра - М, 1996.
8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 1994.
9. Серегина Т.К, Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995.
10. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1997.
11. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фониум, 1994.
12. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Экономика торгового предприятия. / Под ред. А.И.Гребнева. - М.: Экономика, 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru