www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вероятностные выборки 5633


ID работы - 636478
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
5. Понятие и классификация маркетинговой информации 3
35. Вероятностные выборки 5
Задание 2 11
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинговая информация - это цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности .
Конечная цель формирования маркетинговой информации - обеспечить характеристику рыночных процессов и явлений, выявить тенденции и закономерности развития, оценить место фирмы на рынке. Непосредственная ее цель - систематизировать и структурировать собранную информация для дальнейшего анализа и прогнозирования.
Маркетинговую информацию по регулярности ее поступления можно разделить на следующие виды :
- Постоянная информация - отслеживает основные параметры рыночной ситуации или деятельности предприятия, например, ежедневный подсчет выручки предприятия, или изменение курса доллара США. Иногда постоянная информация собирается в форме мониторинга.
- Дискретная информация - поступает через определенные промежутки времени, раз в месяц, квартал и т.д. Нап
Задание 2
Разработайте анкету для проведения поискового исследования с учетом заданного метода сборки информации.
Тема исследования: Выявить мотивы выбора магазина для совершения покупок продуктов питания.
Метод сбора информации: Интервью по телефону.
Тема исследования определяет информацию, которую нам бы хотелось получить от респондента, а именно чем руководствуется потребитель при выборе магазина, в котором он будет совершать покупки: влияет на данный выбор местоположение магазина, уровень цен на ту или иную продукцию, наличие скидок, сервис и другое. Исходя из целей исследования и необходимой информации, которая нам позволит изучить мотивы выбора магазинов покупателем, наша анкета будет выглядеть следующим образом:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004. - 325 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2004. - 322 с.
3. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 254 с.
4. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2004 .- 381 с.
5. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2003. - 468 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru