www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вербальные и визуальные элементы печатной рекламы 34222


ID работы - 642743
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретическая часть 3
1.1. Взаимодействие рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта 3
1.2. Вербальные и визуальные элементы печатной рекламы 6
2. Практическая ситуация 12
3. Тестовые задания 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя: - изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; - стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; - составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство.
Реклама как форма платной и личной коммуникации. Следует иметь в виду, что реклама является платной и личность плательщика известна. Хорошо это или плохо, но, сталкиваясь с объявлением, мы сразу узнаем, кто именно пытается продать нам товар или услугу. И само собой разумеется, что рекламодатель оплатил время или место, использованные для открытой попытки уговорить нас. (Если учесть, что некоторые ведущие рекламодатели тратят до 600 млн. долл. ежегодно, ст




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авер, Бернс. Современная реклама. М.: издательство "Довгань", 2003.- 957с.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-Пб.: Триз-шанс, 2002.-517с.
3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: ИНФРА-М, 2003.-546с.
4. Серегина Т. К., Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.-544с.
5. Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2001.-615с.
6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петрозаводск: Фониум, 2002. - 308с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru