www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Уникальное торговое предложение (УТП) как метод привлечения внимания к рекламе. Разработать УТП для любого (одного) вида продукции/услуг 64пв


ID работы - 648034
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2. Уникальное торговое предложение (УТП) как метод привлечения внимания к рекламе. Разработать УТП для любого (одного) вида продукции/услуг 3
3. Подобрать в прессе примеры информативной рекламы любого вида продукции нескольких фирм. Сравнить содержание этих обращений, а также количество информации, которые они содержат 6
Список литературы 9





ВВЕДЕНИЕ:



Уникальное торговое предложение состоит из трех частей:
1. В каждой рекламе должно содержаться предложение потребителю. Это не просто слова, не восхваление товара, не витринная реклама. В подтексте должно звучать: "Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду".
2. Предложение должно быть таким, какого конкурент дать не может. Поэтому оно и уникально.
3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привлечь к вашему товару новых потребителей [4, 133].
Славословие по адресу товара - не реклама и, тем более, не Уникальное торговое предложение.
Для выработки Уникального торгового предложения сравните ваш товар или услугу с тем, что предлагает ваш конкурент.
Постарайтесь выделит




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Колесников Ю.С. Прикладная социология: Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
2. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Просвещение, 1994.
3. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004.
4. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова. К.А. - М.: Приор, 2005.
5. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru