Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Уникальное торговое предложение (УТП) как метод привлечения внимания к рекламе. Разработать УТП для любого (одного) вида продукции/услуг 64пв ID работы - 648034 реклама (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2. Уникальное торговое предложение (УТП) как метод привлечения внимания к рекламе. Разработать УТП для любого (одного) вида продукции/услуг 3 3. Подобрать в прессе примеры информативной рекламы любого вида продукции нескольких фирм. Сравнить содержание этих обращений, а также количество информации, которые они содержат 6 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Уникальное торговое предложение состоит из трех частей: 1. В каждой рекламе должно содержаться предложение потребителю. Это не просто слова, не восхваление товара, не витринная реклама. В подтексте должно звучать: "Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду". 2. Предложение должно быть таким, какого конкурент дать не может. Поэтому оно и уникально. 3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привлечь к вашему товару новых потребителей [4, 133]. Славословие по адресу товара - не реклама и, тем более, не Уникальное торговое предложение. Для выработки Уникального торгового предложения сравните ваш товар или услугу с тем, что предлагает ваш конкурент. Постарайтесь выделит СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Колесников Ю.С. Прикладная социология: Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 2. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Просвещение, 1994. 3. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004. 4. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова. К.А. - М.: Приор, 2005. 5. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru