www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Тестирование наружной рекламы с помощью метода ADD + IMPACT н46232


ID работы - 674669
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 1
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение

1. Методы визуализации в рекламе
1.1. Текст как метод визуализации в рекламе
1.2. Зрительные эффекты как метод визуализации в рекламе


2. Особенности восприятия наружной рекламы и факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы
2.1. Особенности восприятия наружной рекламы
2.2. Факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы

3. Исследование запоминаемости наружной рекламы, изготовленной с помощью применения визуальных средств
3. 1. Тестирование наружной рекламы с помощью метода ADD + IMPACT
3.2. Сравнительная оценка применения различных визуальных средств в рекламе
3.3. Выводы и рекомендации по применению визуальных средств в наружной рекламе

Заключение
Список литературы
Приложения





ВВЕДЕНИЕ:



Особенности восприятия наружной рекламы
2.2. Факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы

3. Исследование запоминаемости наружной рекламы, изготовленной с помощью применения визуальных средств
3. 1. Тестирование наружной рекламы с помощью метода ADD + IMPACT
3.2. Сравнительная оценка применения различных визуальных средств в рекламе
3.3. Выводы и рекомендации по применению визуальных средств в наружной рекламе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru