Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Тестирование наружной рекламы с помощью метода ADD + IMPACT н46232 ID работы - 674669 реклама (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Методы визуализации в рекламе 1.1. Текст как метод визуализации в рекламе 1.2. Зрительные эффекты как метод визуализации в рекламе 2. Особенности восприятия наружной рекламы и факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы 2.1. Особенности восприятия наружной рекламы 2.2. Факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы 3. Исследование запоминаемости наружной рекламы, изготовленной с помощью применения визуальных средств 3. 1. Тестирование наружной рекламы с помощью метода ADD + IMPACT 3.2. Сравнительная оценка применения различных визуальных средств в рекламе 3.3. Выводы и рекомендации по применению визуальных средств в наружной рекламе Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ: Особенности восприятия наружной рекламы 2.2. Факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы 3. Исследование запоминаемости наружной рекламы, изготовленной с помощью применения визуальных средств 3. 1. Тестирование наружной рекламы с помощью метода ADD + IMPACT 3.2. Сравнительная оценка применения различных визуальных средств в рекламе 3.3. Выводы и рекомендации по применению визуальных средств в наружной рекламе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru