Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Связи с общественностью (Public Relations) Личные продажи нг755 ID работы - 628144 реклама (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Элементы коммуникационной политики (реклама, связь с общественность PR, личные продажи, средства стимулирования сбыта) 4 1.1 Реклама 5 1.2 Связи с общественностью (Public Relations) 11 1.3 Личные продажи 11 1.4 Стимулирование сбыта 12 2 Разработать медиа-план размещения рекламы на месяц 13 Заключение 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Ежедневно каждый человек совершает покупку различных товаров. При этом на его выбор влияет целый ряд причин. На принятие решения о покупке одних товаров уходить определенное время. Это так называемые товары предварительного выбора, длительного пользования. Другие товары покупатель покупает, не раздумывая - спонтанно. При выборе товара покупатель обращает внимание на следующие условия: фирма-изготовитель, товарная марка, мнения знакомых и друзей и т.д. В итоге, принимается решение в пользу того товара, о котором у покупателя сложились определенный образ товаров, образ фирмы, мнение о превосходстве товара над подобными. Задача любой фирмы заключается в том, чтобы создать мнение о престижности ее товаров, об их уникальности. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации, как: реклама, личная (персональная продажа), стимулирующие мероприятия, связь с общественностью (PR). Цель работы: выявить воздействие коммуникационных средств на продвижении товаров. Для достижения цели необходимо решить задачи: 1. Рассмотреть роль элементов коммуникационной политики; 2. Определить значение медиапланирования в продвижении товаров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? - М.: ИНФРА-М, 1990. - 145с. 2. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 2003. - 704с. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. Шк.: ИНФРА-М, 1996. - 255с. 4. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. - 320с. 5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655с. 6. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. - 282с. 7. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник/А.Н.Мудров. - М.: Экономистъ, 2005. - 319с. 8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2003. - 364с. 9. Росситер Дж. Р., Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru