www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность целевой аудитории, сегментации и агрегатирования в политической рекламе


ID работы - 634819
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Сущность целевой аудитории, сегментации и агрегатирования в политической рекламе 4
2. Выбор целевых сегментов (аудитории) кандидата 6
Заключение 15
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Что такое политическая реклама? Само название подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии, социологии, психологии и др.), рекламы, маркетинга. Кроме того, поскольку политическая реклама ставит себе целью влиять на массовое сознание, это требует, чтобы в ее предмет были включены теория массовой коммуникации, социальная психология и другие науки.
Политическую рекламу можно рассматривать в различных плоскостях. Прежде всего, она представляет собой одну из сфер рекламной деятельности, наряду с экономической, социальной, юридической, конфессиональной, личностной рекламой, рекламой услуг, межличностных отношений и т.д. Цель любого рекламного сообщения - побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше, т.е. действовать следует "как можно быстрее, как можно энергичнее" .
Цель работы - дать понятие целевой аудитории, сегментации и агрегативрования в политической рекламе.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи - определить сущность целевой аудитории, сегментации и агрегативрования в политической рекламе, изучить выбор целевых сегментов (аудитории) кандидата.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Что такое политическая реклама? Само название подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии, социологии, психологии и др.), рекламы, маркетинга. Кроме того, поскольку политическая реклама ставит себе целью влиять на массовое сознание, это требует, чтобы в ее предмет были включены теория массовой коммуникации, социальная психология и другие науки.
Политическую рекламу можно рассматривать в различных плоскостях. Прежде всего, она представляет собой одну из сфер рекламной деятельности, наряду с экономической, социальной, юридической, конфессиональной, личностной рекламой, рекламой услуг, межличностных отношений и т.д. Цель любого рекламного сообщения - побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше, т.е. действовать следует "как можно быстрее, как можно энергичнее" .
Цель работы - дать понятие целевой аудитории, сегментации и агрегативрования в политической рекламе.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи - определить сущность целевой аудитории, сегментации и агрегативрования в политической рекламе, изучить выбор целевых сегментов (аудитории) кандидата.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru