Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность целевой аудитории, сегментации и агрегатирования в политической рекламе ID работы - 634819 реклама (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность целевой аудитории, сегментации и агрегатирования в политической рекламе 4 2. Выбор целевых сегментов (аудитории) кандидата 6 Заключение 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Что такое политическая реклама? Само название подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии, социологии, психологии и др.), рекламы, маркетинга. Кроме того, поскольку политическая реклама ставит себе целью влиять на массовое сознание, это требует, чтобы в ее предмет были включены теория массовой коммуникации, социальная психология и другие науки. Политическую рекламу можно рассматривать в различных плоскостях. Прежде всего, она представляет собой одну из сфер рекламной деятельности, наряду с экономической, социальной, юридической, конфессиональной, личностной рекламой, рекламой услуг, межличностных отношений и т.д. Цель любого рекламного сообщения - побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше, т.е. действовать следует "как можно быстрее, как можно энергичнее" . Цель работы - дать понятие целевой аудитории, сегментации и агрегативрования в политической рекламе. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи - определить сущность целевой аудитории, сегментации и агрегативрования в политической рекламе, изучить выбор целевых сегментов (аудитории) кандидата. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Что такое политическая реклама? Само название подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии, социологии, психологии и др.), рекламы, маркетинга. Кроме того, поскольку политическая реклама ставит себе целью влиять на массовое сознание, это требует, чтобы в ее предмет были включены теория массовой коммуникации, социальная психология и другие науки. Политическую рекламу можно рассматривать в различных плоскостях. Прежде всего, она представляет собой одну из сфер рекламной деятельности, наряду с экономической, социальной, юридической, конфессиональной, личностной рекламой, рекламой услуг, межличностных отношений и т.д. Цель любого рекламного сообщения - побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше, т.е. действовать следует "как можно быстрее, как можно энергичнее" . Цель работы - дать понятие целевой аудитории, сегментации и агрегативрования в политической рекламе. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи - определить сущность целевой аудитории, сегментации и агрегативрования в политической рекламе, изучить выбор целевых сегментов (аудитории) кандидата. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru