www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стили взаимоотношений руководителя и сотрудников организации


ID работы - 648687
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. ЦЕЛЬ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПР
1.1.Основные направления
1.2.Знания и умения специалиста в области ПР
1.3.Составные части ПР
2. ТЕОРИЯ ОБЩЕНИЯ И ФИЛОСОФИЯ ПР
2.1.Законы успешного общения по Блэку
2.2.ПР и пропаганда
2.3.Выявление "своей" общественности
2.4.Корпоративная социальная ответственность (КСО)
2.5.Внимание к проблемам
2.6.Постановка целей и разработка программы
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ .ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ
3.1.Проблема статуса
3.2.Оценка результатов
3.3.Этические проблемы
3.4.Реклама и ПР
3.5.Обучение в области ПР
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВЯЗЕЙ С ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
4.1.Практические осуществление ПР
4.2.Выбор между постоянным наймом и консультированием
4.3.Организация отдела общественных отношений
4.4.Методы осуществления ПР
4.5.Этика отношений с прессой
4.6.Двусторонняя связь
4.7.Ответственный за связь с прессой
4.8.Радио и телевидение
5. ПОЛОЖЕНИЕ С ПР-БИЗНЕСОМ В РОССИИ
Список использованной литературы





ВВЕДЕНИЕ:



Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая "public relations"(ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия. Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них.
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение ПР. Оно звучит так: "Public Relations" - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под "общественностью организации" понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные).
Лучшее из ныне существующих определений содержит Мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций ПР выступили в Мехико II августа 1978 года. В нем говорится: "ПР - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности."
Д-р Реке Харлоу, старейший специалист по ПР из Сан-Франциско, изучил 472 различные определения ПР и на их основе разработал собственное:
"ПР - это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности."
Предлагаемая ниже выдержка взята из официального заявления о ПР, выпущенного Обществом Общественных отношений Америки (Public Relations Society of America- PRSA) 6 ноября 1982 года:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Д. Викторов "Пиарова победа"
2. С. Блэк "Паблик рилейшнс -- что это такое?"
3. Материалы круглого стола руководителей ПР-отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом "ИнфоБизнес".


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru