www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Создать рекламный текст с использованием правил и приемов речевого воздействия -0986


ID работы - 627267
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Задание 1. Проанализировать рекламный текст 3
Задание 2. Создать рекламный текст с использованием правил и приемов речевого воздействия 4
Список литературы 8





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1. Проанализировать рекламный текст

Широкий выбор и доступная цена, Мы будем рады вам всегда.
(реклама мясоконсервного комбината)
Анализ текста:
1. С точки зрения риторики данный текст соблюдает все законы. Данный текст является слоганом, отражает суть рекламного сообщения. Соблюдены все основные требования к слогану - краткость, простота, легкость запоминания. Используется рифма.
2. Тон и стиль созвучны ожиданиям потребителя.
3. В тексте не используются спекулятивные приемы.
4.Данный текст обращен к разуму, что характерно для рационалистической рекламы, когда стремятся убедить, приводя доводы и аргументы в пользу покупки того или иного товара.
5. Приемы НЛП не присутствуют в тексте.
6. Основные типы речевых актов - информирование о товаре, обращение к разуму и эмоциональной сфере.
7. Основной способ речевого воздействия - убеждение.
8. Приемы речевого воздействия - обращение к разуму (широкий выбор и доступная цена), обращение к эмоциям (мы будем рады вам всегда).
9. Данный текст не содержит предпосылок для коммуникативных неудач.
10. Данный текст является нейтральным, так как в нем не используются никакие спекулятивные приемы, лексика текста нейтральна, построение фраз простое и доступное.
11. В данном тексте соблюдены правила коммуникативного кодекса: корректность, честность, достоверность, отсутствуют сравнения, не содержит клеветы и свидетельств.
Задание 2. Создать рекламный текст с использованием правил и приемов речевого воздействия

Существуют стандартные процедуры, поэтапное выполнение которых приводит к созданию эффективного рекламного сообщения.
В связи с этим выделяют несколько этапов создания рекламного сообщения.
1. Определение главной идеи рекламного сообщения.
2. Трансформация (материализация) идеи в рекламное сообщение, то есть выражение идеи средствами языка и образов (описание идеи).
3. Определение набора средств, с помощью которых идея рекламного сообщения будет выражена в зависимости от:
ў типа мотивации потребителя (рационалистическая или проекционная реклама);
ў предпочтительного типа восприятия (аудио-, зрительная или мультимедийная реклама);
ў медиапредпочтений потребителей;
ў творческих способностей создателей рекламы;
ў бюджета рекламодателя.
4. Начальный этап создания рекламного сообщения - это выработка редакционной платформы, которая, как правило, содержит:
ў рекламное обещание или предложение;
ў рекламную аргументацию, доказательства, подтверждение или поддержку обе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Витале Джо Малый бизнес: Реклама. - М.: ВЛАДОС, 2003.
2. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Просвещение, 1994.
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
4. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru