Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создать рекламный текст с использованием правил и приемов речевого воздействия -0986 ID работы - 627267 реклама (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1. Проанализировать рекламный текст 3 Задание 2. Создать рекламный текст с использованием правил и приемов речевого воздействия 4 Список литературы 8 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1. Проанализировать рекламный текст Широкий выбор и доступная цена, Мы будем рады вам всегда. (реклама мясоконсервного комбината) Анализ текста: 1. С точки зрения риторики данный текст соблюдает все законы. Данный текст является слоганом, отражает суть рекламного сообщения. Соблюдены все основные требования к слогану - краткость, простота, легкость запоминания. Используется рифма. 2. Тон и стиль созвучны ожиданиям потребителя. 3. В тексте не используются спекулятивные приемы. 4.Данный текст обращен к разуму, что характерно для рационалистической рекламы, когда стремятся убедить, приводя доводы и аргументы в пользу покупки того или иного товара. 5. Приемы НЛП не присутствуют в тексте. 6. Основные типы речевых актов - информирование о товаре, обращение к разуму и эмоциональной сфере. 7. Основной способ речевого воздействия - убеждение. 8. Приемы речевого воздействия - обращение к разуму (широкий выбор и доступная цена), обращение к эмоциям (мы будем рады вам всегда). 9. Данный текст не содержит предпосылок для коммуникативных неудач. 10. Данный текст является нейтральным, так как в нем не используются никакие спекулятивные приемы, лексика текста нейтральна, построение фраз простое и доступное. 11. В данном тексте соблюдены правила коммуникативного кодекса: корректность, честность, достоверность, отсутствуют сравнения, не содержит клеветы и свидетельств. Задание 2. Создать рекламный текст с использованием правил и приемов речевого воздействия Существуют стандартные процедуры, поэтапное выполнение которых приводит к созданию эффективного рекламного сообщения. В связи с этим выделяют несколько этапов создания рекламного сообщения. 1. Определение главной идеи рекламного сообщения. 2. Трансформация (материализация) идеи в рекламное сообщение, то есть выражение идеи средствами языка и образов (описание идеи). 3. Определение набора средств, с помощью которых идея рекламного сообщения будет выражена в зависимости от: ў типа мотивации потребителя (рационалистическая или проекционная реклама); ў предпочтительного типа восприятия (аудио-, зрительная или мультимедийная реклама); ў медиапредпочтений потребителей; ў творческих способностей создателей рекламы; ў бюджета рекламодателя. 4. Начальный этап создания рекламного сообщения - это выработка редакционной платформы, которая, как правило, содержит: ў рекламное обещание или предложение; ў рекламную аргументацию, доказательства, подтверждение или поддержку обе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Витале Джо Малый бизнес: Реклама. - М.: ВЛАДОС, 2003. 2. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Просвещение, 1994. 3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 4. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru