www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование организации работы рекламного агентства ООО "Звезда


ID работы - 623785
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе 5
1.1. Рекламное агентство и его роль в рекламном бизнесе 5
1.2. Типы рекламных агентств 9
1.3. Организация работы рекламного агентства с полным циклом услуг 11
2. Организация работы рекламного агентства с полным циклом услуг на примере ООО "Созвездие" 19
2.1. Характеристика рекламного агентства 19
2.2. Организация работы рекламного агентства ООО "Созвездие" 26
3 .Совершенствование организации работы рекламного агентства ООО "Созвездие" 31
3.1. Совершенствование управления рекламным агентством 31
3.2. Направления совершенствования кадровой политики 35
Заключение 39
Список использованных источников 41





ВВЕДЕНИЕ:



Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообще-ний и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует соз-дание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные иссле-дования рынка и оценивают конъюнктуры, они оснащены вычислительной тех-никой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
Место рекламных агентств в народном хозяйстве и их положительная роль в экономике определяются их специализацией.
Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифициро-ванными координаторами между торговлей и производством, в интересах по-требителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, на-оборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предло-жений.
В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъ-екты:
1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся ис-точником рекламной информации для производства, размещения и последую-щего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным зака-зом.
Основные функции рекламодателя: определение объекта рекламы; опре-деление особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, уровня рекламного представления); пла-нирование затрат на рекламу; подготовка и передача исходных материалов рек-ламному агенству: формулирование целей




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон Российской Федерации "О рекламе"
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брен-динга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 198с.
3. Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005
4. Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематиче-ские статьи. - 25 июля 2004
5. Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2005, №11
6. Гладкий А. Московские бренды среди победителей.// Московская про-мышленная газета. - 13-19 ноября 2003, №44-45 (259-260)
7. Дмитренко Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности.// Научный журнал. - 2003, №1 (23)
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. - 381с.
9. Иванов А. Бесшоковое внедрение и развитие системы.// C-NEWS. Из-дание о высоких технологиях. - 2005, №12
10. Лиза Вуд. Брендинг. - М.: Питер, 2004. - 304с.
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998. - 400с.
12. Осипова Э.В. Бренд - право быть лучшим.// Справочник по управле-нию персоналом. - 2005, №3
13. Процесс создания бренда.// Dvertising. - февраль 2002, №2 (29) с.4
14. Русина О. Что в имени тебе моем? // ТДТ. - 2005, №20
15. Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брен-дом.// Бренд-менеджмент. - 2005, №1
16. Социальная составляющая бренда.// Интеррос. - 2004, №3-4
17. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2002. - 159 с.
18. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru