www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Составляющие бренда 8257


ID работы - 626996
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
I. Стратегия бренда предприятия 5
II. Составляющие бренда 18
III. Значение бренда предприятия 21
Заключение 22
Список литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



Слово "бренд" в переводе с английского означает клеймо, которым когда-то ремесленники метили свои изделия, чтобы выделить их среди продукции других производителей. Сейчас этим словом обозначают объект (фирму, организацию, продукт, услугу) с уникальным названием и символами (логотип, торговая марка или дизайн упаковки) и, самое главное, с устоявшейся репутацией.
Бренд - это ключевой момент в видении компании, стратегия, согласно которой весь маркетинг и коммуникации компании организуются, чтобы достичь максимальной воспринимаемой ценности предложного в глазах покупателя. Таким образом, бренд - это что-то известное с положительной стороны в региональном, национальном или международном масштабе.
Бренд уже давно рассматривается многими компаниями как инструмент управления.
Управление брендом должно носить стратегический и целостный характер. Само по себе это пр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 198с.
2. Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005
3. Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2004
4. Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2005, №11
5. Гладкий А. Московские бренды среди победителей.// Московская промышленная газета. - 13-19 ноября 2003, №44-45 (259-260)
6. Дмитренко Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности.// Научный журнал. - 2003, №1 (23)
7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. - 381с.
8. Закон Российской Федерации "О рекламе"
9. Иванов А. Бесшоковое внедрение и развитие системы.// C-NEWS. Издание о высоких технологиях. - 2005, №12
10. Лиза Вуд. Брендинг. - М.: Питер, 2004. - 304с.
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998. - 400с.
12. Осипова Э.В. Бренд - право быть лучшим.// Справочник по управлению персоналом. - 2005, №3
13. Процесс создания бренда.// Dvertising. - февраль 2002, №2 (29) с.4
14. Русина О. Что в имени тебе моем? // Т

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru