www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ситуация


ID работы - 635467
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Описание ситуации 3
2. Ситуационный анализ конкурентной среды 3
3. Изучение потребителя 5
4. Определение объекта рекламирования 6
5. Маркетинговые исследования 8
6. Разработка рекламного обращения 10
7. Медиапланирование 10
Список литературы 14
Приложение 1 15





ВВЕДЕНИЕ:



В последние несколько лет рынок жилья в Новосибирске активно разви-вается и растет. Об этом свидетельствуют многочисленные показатели динамки и роста значений прибыли и выучки большинства строительных организаций, занимающих лидирующее положение на рынке. В то же время следует отме-тить, что численной строительных организаций в Новосибирске сегодня доста-точно велика. Все они предлагают одну и ту же продукцию - жилью для насе-ления. Поэтому следует отметить, что конкуренция в отрасли достигает значи-тельных размеров.
Чтобы выжить в такой среде, необходимо использовать все возможные методы и способы для стимулирования объемов продаж квартир. Одним из ме-тодов стимулирования объемов продаж является реклама. Поэтому основная цель рекламодателя в данной ситуации- представить свою продукцию настоль-ко выгодно, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался и приобрел ее именно у данного продавца ( строительной организации).
Как видно вопрос разработки рекламной компании для организации явля-ется очень актуальным. Именно поэтому в рамках данной работы поставлена цель разработки рекламной компании по квартирам, строящимся в городе Но-восибирске организацией ЗАО "Техстройсервис". Главная цель, стоящая перед рекламодателем - показать все положительные характеристики своего товара и заинтересовать потенциальных покупателей в приобретении жилья.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru