Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Синергичное использование элементов системы маркетинговых коммуникаций ипн755 ID работы - 637109 реклама (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Синергичное использование элементов системы маркетинговых коммуникаций 3 2. Принципы эффективной радиорекламы 7 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Под маркетингом понимается рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Совокупность контролируемых элементов комплекса маркетинга так называемые четыре Р (product, place, price, promotion продукт, каналы распределения, цена и продвижение). Именно под четвертым P продвижение понимаются средства коммуникаций между продавцом и покупателем. При использовании концепции маркетинга система маркетинговых коммуникаций в комплексе с остальными элементами комплекса маркетинга направленно воздействует на четко обозначенный рынок или конкретную его часть (сегмент рынка). Это позволяет, во-первых, более выявить специфические потребности данной целевой аудитории потребителей, во-вторых, создать инструментарий, более эффективно удовлетворяющий эти нужды и потребности. Традиционно в систему маркетинговых коммуникаций включают: прямой маркетинг; рекламу; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта. Поскольку темп нашей жизни постоянно ус СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002. - 298с. 2. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. - 2005. - №42. - С.44-49. 3. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПб.: СПбУ, 2004. - 96с. 4. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - 32с. 5. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма. - СПб.: Изд-во ГУЭФ, 2002. - 47с. 6. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 109-118. 7. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 415с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru