www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Синергичное использование элементов системы маркетинговых коммуникаций ипн755


ID работы - 637109
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Синергичное использование элементов системы маркетинговых коммуникаций 3
2. Принципы эффективной радиорекламы 7
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Под маркетингом понимается рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Совокупность контролируемых элементов комплекса маркетинга так называемые четыре Р (product, place, price, promotion продукт, каналы распределения, цена и продвижение).
Именно под четвертым P продвижение понимаются средства коммуникаций между продавцом и покупателем.
При использовании концепции маркетинга система маркетинговых коммуникаций в комплексе с остальными элементами комплекса маркетинга направленно воздействует на четко обозначенный рынок или конкретную его часть (сегмент рынка). Это позволяет, во-первых, более выявить специфические потребности данной целевой аудитории потребителей, во-вторых, создать инструментарий, более эффективно удовлетворяющий эти нужды и потребности.
Традиционно в систему маркетинговых коммуникаций включают:
прямой маркетинг;
рекламу;
паблик рилейшнз;
стимулирование сбыта.
Поскольку темп нашей жизни постоянно ус




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002. - 298с.
2. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. - 2005. - №42. - С.44-49.
3. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПб.: СПбУ, 2004. - 96с.
4. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - 32с.
5. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма. - СПб.: Изд-во ГУЭФ, 2002. - 47с.
6. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 109-118.
7. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 415с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru