www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сценарий дня открытых дверей для населения города на базе диагностического центра 7823


ID работы - 627022
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Планирование PR акций 3
2. Формы стимулирования сбытом 12
3. Сценарий дня открытых дверей для населения города на базе диагностического центра 16
Литература 20






ВВЕДЕНИЕ:



С помощью PR организации выстраивают отношения с партнерами, конкурентами, государством, обществом. PR мероприятия- это средства, которыми организация сообщает среде о своих намерениях и о товарах предлагаемых среде для обмена на ресурсы. PR акции готовят будущий рынок, создают потребителю благоприятную обстановку для принятия им положительного решения через определенный промежуток времени в пользу идеи, товаров или услуг.
Существуют следующие виды планов PR акций:
o долгосрочный - это мероприятия на много лет вперед. В таком плане описываются краткие характеристики исходных данных, постоянно вносятся коррективы относительно общественного мнения. Этот план преследует наиболее перспективные цели влияния на публику.
o оперативный - охватывает мероприятия годового цикла. Такой план рассчитан на планомерное воздействие на общественное мнение.
o ситуативный - решает локальные задачи, возникшие в связи с необходимостью преодоления непредвиденных, неожиданных ситуаций.
При планировании PR акций необходимо четко представлять, какие изменения в социуме должны быть произведены с их помощью. Это должно вытекать из стратегии компании. Разработка стратеги




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR.- СПБ, Питер, 2004 - 368 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.,Росинтер,1996- 704 с.
3. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада -пресс, 2001. - 688 с.
4. Пономарева С.В. Реклама. Учебное пособие.- СПб, Нева, 2004.- 190 с.
5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. -Ростов н/Д: МарТ. 2002. - 448 с.
6. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг.-М.,Экономика,1993. -336 с.
7. Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг 1998г., № 2
8. http://www.optim-preform.ru/




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru