www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Российский рынок рекламы" 3242фф


ID работы - 676892
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В РЕКЛАМЕ 5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ 8
2. РЫНОК РЕКЛАМЫ. ЕГО СОСТАВ И ОСОБЕННОСТИ 16
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА 16
2.2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 20
2.3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 24
2.4. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Г. ИЖЕВСКА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33





ВВЕДЕНИЕ:




Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразова-ний привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части ры-ночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Россий-ской Федерации начался по существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для но-вых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между то-варопроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, по-требность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер. Только во внешнеэкономической дея-тельности, а также в розничной торговле, где в принципе было невозможно "дойти" до каждого потребителя в отдельности образовывалось пространство для осуществления рекламной деятельности. Но и эта возможность использова-ния рекламы как средства побуждения к покупке в условиях господства рынка продавца и соответственно тотального дефицита товаров народного потребле-ния существенно уменьшалась.
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, а количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превы-шало один и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной цене, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, госу-дарство же даст деньги на переоборудование предприятия. Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится дви-гателем торговли, каковым она и должна быть.
Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламно-го бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе оп-ределяют актуальность данной работы.
Целью данной работы является анализ российского рынка рекламы. В со-ответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
дать определение рекламы;
анализ особенностей современного рекламного процесса;
анализ управления рекламной деятельностью.
Информационной основной работы послужили труды российских и зару-бежных авторов: Валовой М.Д., Голубкова Е.П., Осиповой И.М., Панкратова Ф.Г., Баженовой Ю.К., Шакурина В.Г., Хруцкого В.Е., Хромова Л.Н., Сереги-ной Т.К., Дж. Сакса, Е. Дихтля и др., нормативные акты РФ в области реклам-ной деятельности и учебно-методическая литература в этой области.



1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНО




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. - М.: 2005.
2. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2004.
3. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: ИВЦ "Маркетинг" 2004.
5. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2003.
6. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 2004.
7. Серегина Т.К, Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004.
8. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петро-заводск: Фониум, 2004.
10. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru