Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль спонсоринга в развитии и продвижении команд.477 ID работы - 625669 реклама (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общие понятия и принципы производства рекламы 4 2. Пропаганда как метод спонсоринга 6 2.1.Средства пропаганды 6 2.2. Творческий подход в системе спонсоринга 8 3. Роль спонсоринга в развитии и продвижении команд 9 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Реклама, появившись в обществе достаточно давно, сегодня прочно обос-новалась в нашей жизни, и не только в сфере маркетинга, но в других, неком-мерческих сферах жизни. Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это орудия массового маркетинга в отличие от методов личной продажи, которая нацелена на кон-кретных покупателей. Перед нами стоит цель - рассмотреть основные понятия и принципы рек-ламы, и, основываясь на этих знаниях, сформулировать рекламное обращение. В работе, во-первых, будут определены основные термины этой темы - спонсо-ринг, PR, сейлс промоушн и другие. В задачи входит также изучение этапов разработки рекламного продукта. Процесс изготовления рекламного обращения, или целой рекламной ак-ции, начинается с принятия решения о рекламе. Само принятие решения о рек-ламе - это пятиступенчатый процесс, состоящий из постановки задач, принятия решений о бюджете, обращении и средствах распространения информации, а также из последующей оценки результатов рекламной программы. Рекламодатели должны четко определить цели своей рекламы, будь то информирование, увещевание или напоминание. Решения относительно рек-ламного обращения предполагают формирование идеи этого обращения, оцен-ку и выбор вариантов обращения и его эффектное исполнение. Решения о сред-ствах распространения информации предполагают установление широты охва-та, частоты появления и силы воздействия рекламы; отбор основных видов средств распространения информации; выбор конкретных носителей рекламы и разработку графика использования средств рекламы. И наконец, оценка результатов рекламной кампании предполагает замеры коммуникативной и торговой (если она присутствует) эффективности рекламы до, в ходе и после этой кампании. 1. Общие понятия и принципы производства рекламы Под спонсорингом подразумевается синтетически СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гольман И. А. Рекламная деятельность: планирование. Технологии. Организация.- 2-е изд., перераб и доп. - М.: Гелла-принт, 2002. - 40 с. 2. Джеральд Мэннинг, Барри Рис. Психология продаж. Искусство партнерских отношений. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК,2003.-320с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 1995. - 702 с. . 4. Технологии производства в рекламе: Учебное пособие. - М.: "ИМА-пресс", 2002. - 254 с. 5. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебник. - М.: Армада-пресс, 2002. - 688 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru