www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль "Паблик рилейшнс" в стратегии рекламной деятельности "Холидей Ин" кц4131


ID работы - 661830
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 5
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурной сферы
1.1 Реклама в современной рыночной экономике
1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
1.3 Планирование рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы
1.4 Маркетинговые цели рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы
1.5 Психологические аспекты рекламы на предприятиях социально-культурной сферы
2. Анализ рекламной деятельности Гостиницы "Холидей Инн Хабаровск".
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных показателей деятельности Гостиницы
2.3. Цели и задачи рекламной деятельности Гостиницы
2.4. Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия
3. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности гостиницы "Холидей Ин"
3.1. Совершенствование основного подхода к организации рекламной деятельности
3.2. Расширение информационных каналов "Холидей Ин"
3.4. Продвижение конференц-выставочной деятельности гостиницы
3.5. Роль "Паблик рилейшнс" в стратегии рекламной деятельности "Холидей Ин"
3.6. Работа со средствами массовой информации
Заключение
Список литературы





ВВЕДЕНИЕ:



Гостиница "Холидей Инн Хабаровск" принадлежит к гостиничной цепи "Холидей Инн Гостиницы и Курорты", которая в свою очередь до августа 2003 года входила в Ассоциацию Bass (Holiday Inn Hotels and Resorts, Express by Holiday Inn, Crown Plaza, Inter-Continental, Holiday Inn Garden Court). А с сентября 2003 входит в ассоциацию "6 Continents".
Гостиницы "Холидей Инн Гостиницы и Курорты" можно отнести к такому типу гостиниц как семейные. Идея создания таких гостиниц пришла в голову Кеммону Уилсону из города Мемфис штата Теннесси в 1952 году. Он много путешествовал и нигде не был доволен качеством услуг, предоставляемых в гостиницах. К 1964 году было построено уже 500 отелей, которые объединял девиз "Stay with someone you know" - что означает - "В каждом отеле цепочки Вы будете чувствовать себя как дома, и качество обслуживания будет на соответствующем уровне". В 1960 году был открыт 1-ый отель в США, а в 1968 - в Европе. Уилсон одним из первых внедрил многофункциональное использование компьютеров, а также социальные программы, дающие дополнительные преимущества для сотрудников, ставших непосредственными участниками того процесса, который позволил создать разветвленную по всему миру систему гостиниц.
В 1978 году компания Bass, специализирующаяся на производстве спиртных напитков и пива, выкупает имущество "Холидей Инн". В начале 80-х примыкает Crawn Plaza, в 1998 году - Inter-Continental (у этих двух цепей - гостиницы на 6 континентах в 95 странах).
В 2001 году Bass продает свое основное производство и меняет название на "6 континентов" (проводился конкурс на лучшее название среди персонала всех гостиниц, принадлежащих Bass).
На сегодняшний день название "6 континентов" объед




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru