www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ресторан как объект рекламы


ID работы - 641053
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1 глава (Теория) 3
1.1 Ресторан как объект рекламы 3
1.2 Роль рекламы в управлении имиджем ресторана 8
1.3 Задачи и виды имидж рекламы ресторана 13
1.4Организационные аспекты проведения рекламы имиджа ресторана 29
1.5 Современные тенденции развития имидж рекламы в ресторанном бизнесе 37





ВВЕДЕНИЕ:



Ресторан - это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли.
Сейчас во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов, из которых только в Париже насчитывается более 14 тыс., в Нью-Йорке - более 17 тыс. В Москве, по сведениям Московской гильдии рестораторов (МГР), сейчас около 2,4 тыс. ресторанов, что в три-четыре раза меньше, чем в Будапеште и Праге, и в восемь-девять раз - чем в Париже, при сравнимых доходах и численности среднего класса.
Ресторанный бизнес в России начинался с кооперативов. Организаторы небольших кафе были первыми, кто попытался вкусно накормить людей. Домашняя кухня, которую они предложили, была огромным шагом вперед по сравнению с традиционным советским меню, хотя все делалось на малопрофессиональном кооператорском уровне.
С появлением в Москве высококлассных отелей, входящих в международные гостиничные сети, в городе впервые появились дорогие рестораны с "высокой" кухней, прежде всего французской. Какое-то время они были главными гастрономическими центрами столицы, где можно было изысканно поесть и получить хороший сервис. Спрос на их услуги был огромный. Только в 1992 году в Москве появился большой ресторанный бизнес. Сначала открылось несколько дорогих престижных ресторанов, рассчитанных на предпринимательскую и чиновничью элиту, которая постепенно начала перемещаться в новые заведения из гостиничных ресторанов. Спустя пару лет новые точки стали появляться одна за другой. Среди них по-прежнему преобладали элитные и дорогие, но рынок уже стал более разнообразным, и посетителей в ресторанах стало заметно больше. Сегодня московский ресторанный рынок все еще не насыщен.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла// Рекламные технологии, 2007, №8 с. 42-43
2. Гольман Рекламное планирование - М: Гелла принт 2007
3. Коган Е. Методы эффективности РК// Рекламные технологии 2008 № 4
4. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.:Центр, 2006. 184 с.
5. Крюков Р.В. Ресторанное дело. М.: М.Приор. - издат 2006. с. 112с
6. Лолер Э,Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера (пер. с англ. Окуньковой И.), 2008
7. Медведев А.Л., Горенбургов М.А. "Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. Учебное пособие"
8. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2007. - 416с
9. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2007
10. Росситер Дж. Р, Перси Л. Реклама: пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой .- СПб, Питер, 2008- 656 с.
11. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в ресторанном бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". М -2006
12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб, 2008 -384 с.
13. www.magazine.horeca.ru
14. restoran.ru
15. www.prorestoran.com

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru