www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рекламный слоган (девиз фирмы товара) - это краткая запоминающаяся фраза, которая передает в яркой, образной форме основную идею рекламной кампании ен463


ID работы - 644336
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 12
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Вариант 3
Рекламный слоган (девиз фирмы товара) - это краткая запоминающаяся фраза, которая передает в яркой, образной форме основную идею рекламной кампании. Слоган помогает выделить фирму или товар среди конкурентов и придает цельность серии рекламных мероприятий. Хороший слоган поддерживает реноме компании и отражает ее специфику. Важными риторическими характеристиками слогана являются краткость, ритмический и фонетический повтор, контрастность, языковая игра и эффект скрытого диалога. Слоган является важной составляющей фирменного стиля, рекламной и PR-политики.[14, c. 114]

Разработаем рекламные слоганы для губной помады. Название нашего товара "Шик".
Для разработки слогана используем три мотива:
1) Мотив удобств и дополнительных преимуществ;
2) Мотив значимости;
3) Мотив любви.
Задание 2

Вариант 1

Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих профессий и деловых людей, специализирующуюся на разработке и подготовке планов рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов. Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Все это делается от имени различных рекламодателей или продавцов, которых называют клиентами, с целью найти покупателей для их товаров и услуг.[16, c.225]




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М.: Бизнес, 2002.- 368 с
2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг. - М.: Логос, 2003.- 458 с.
3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. - М.:- Московский государственный университет коммерции, 1999.- 570с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М.: "Дело", 2000. - с.325
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 120с
6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002.- 478 с.
7. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:: Международные отношения, 2001.- 450 с
8. Колер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб.: Питер Ком, 2004.- 687 с
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. - М.: "Издательский дом", 2001. - 400с.
10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник - М.: Дело, 2003. - 350с.
11. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке: Практикум - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 - 400с.
12. Романов A.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-Н, 1998. - 220с
13. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 250с.
14. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995. С. 114
15. Сергеев И. В. Экономика предприятия.: Учеб. пособие. Изд. 2-е, доп. - М.: Финансы и статистика, 1999.- 310 с.
16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2003.- 420 с



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru