Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рекламная служба в организации н3464 ID работы - 647936 реклама (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Рекламная служба в организации 3 Практическое задание 10 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: В компании для организации рекламно-информационной работы создается рекламная служба. Основными задачами рекламной службы являются: - информировать клиентов об услугах, предоставляемых компанией используя различные медиаканалы: телевидение, пресса, радио, наружная реклама и др.; - формировать сегмент потенциальных потребителей, т.е. ориентироваться на конкретные группы людей с целью продажи им услуг и получения от них прибыли; - увеличение числа клиентов за счет усиления рекламы. С увеличением затрат на рекламу и с интенсификацией рекламных компаний и число покупателей должно расти, увеличиваться оборот предприятия и установление долгосрочных связей с клиентами, без этого проводимые рекламные мероприятия теряют всякий смысл; - стимулирование покупки во многом зависит от постоянства проведения рекламных мероприятий, если же это не происходит, то компания теряет потенциальных клиентов и ее рейтинг среди фирм - конкурентов незамедлительно падает; Основные функции рекламной службы заключаются в следующем: -формирование фирменного стиля предприятия для поднятия престижа и повышения конкурентоспособности среди СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман- М.: Гелла - принт, 2005. - 525с. 2. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина- Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002. - 230с. 3. Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. Основы рекламного дела. / Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. - Самара: Федоров, 2003. - 650с. 4. Завьялов П. С. Реклама - активная составляющая маркетинга / П. С. Завьялов- М.: Маркетинг и реклама, 2003. - с. 417с. 5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник. / И.В Крылов. - М.: Дело, 2003. - 487с. 6. Марков В.Д. Маркетинг./ В.Д. Марков - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. - 376с. 7. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие / А.В. Наумова- Новосибирск: СибУПК, 2001. - 140с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru