www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рекламирование кинофильмов


ID работы - 641239
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Рекламирование кинофильмов: понятие, сущность, задачи и цели 4
1.1. Соотношение понятий маркетинг, PR и реклама 4
1.2. Сущность рекламы кинофильма 8
1.3. Особенности рекламы кинофабрики, фильмов, кинотеатров 15
2. Практика рекламы кинофильмов 22
3. Анализ динамики и роста кинорекламы 31
Заключение 38
Список использованных источников 40





ВВЕДЕНИЕ:



Как производство, обслуживающее организацию общественного зрелища, поставляющее материал для этого зрелища, киноиндустрия заинтересована поддерживать в лицах, оплачивающих, в конечном счете, ее продукцию, непрерывный интерес к выпускаемым картинам.
Картины, изготовляемые кино-фабриками, сдаваемые фабриками в прокатные конторы и проектируемые кинотеатрами на своих экранах, не являются предметами первой необходимости, спрос на них диктуется потребностью, хотя и в достаточной степени привычной современному городскому населению, но по своей интенсивности не могущей идти в сравнение с потребностью в предметах питания, одежды, оборудования жилья. Сбыт кинопродукции покоится на интересе потребителя. Заинтересованность эта достаточно непостоянное явление и нуждается в постоянном оживлении и поддерживании. Отсюда, естественно, вытекает необходимость внешнего воздействия на внимание публики к кино.
Сказанное делает понятным тот общеизвестный факт, что среди разновидностей современной рекламы. Реклама в кино заняла быстро одно из первых мест как по количеству отдельных своих выражений, так и по разнообразию и разработанности их приемов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бойтлер М. Реклама и кино. - М.: Кинопечать, 1926. - 112 с.
2. Звегинцева И. Успех кинофильма - успех product placement//Реклама. Теория и практика", №2, 2005. - 54с.
3. Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. 1894 г.
4. Руьни А// Техника и технологии кино, № 5, 2005. - 34с .
5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело,2006 - с. 27 - 29.
6. Материалы с сайтов кинофильмов:
7. http://www.hottabych.net
8. www.durafilm.ru
9. http://cbrand.ru/biblio/marketing/go_to_sinema.html


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru