Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реклама в прессе О рекламе 567 ID работы - 630276 реклама (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 3 Задание 2 11 Задание 3 12 Задание 4 13 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздра СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авер, Бернс "Современная реклама" М.: издательство "Довгань", 1995 - 957с. 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 2001 - 367с 3. Хромов Л.Н. "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика". Петрозаводск: "Фониум", 2002. -308с. 4. Петербургский рекламист. №6-7, 2003. - 90с. 5. Глазунова В.В. Торговая реклама. - М.: Экономика, 1982. - 430с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru