www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ е524ыыы


ID работы - 663423
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 3
РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 6
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 6
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 11
РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ 14
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС 14
РАЗДЕЛ 4. ПСИХОЛОГИЯ ПРОПАГАНДЫ И РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 17
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС 17
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 18
РАЗДЕЛ 5. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ОБЩЕСТВА 20
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22





ВВЕДЕНИЕ:



Теоретический вопрос № 4. Проанализируйте социальную ориентированность человека как психологический фактор рекламной деятельности
Социальные мотивы типа "быть не хуже других" иногда действуют сильнее биогенных, и для того, чтобы купить себе новую марку автомобиля и доказать тем самым свою принадлежность к высокому социальному уровню, не один начинающий бизнесмен урежет все остальные потребности. Таким способом человек старается заработать признание и уважение представителей своего социального слоя, быть одним из них. Для этого он стремиться придерживаться определенного стиля одежды, манеры поведения, иметь определенный, принятый в данном круге, набор вещей.
Потребитель лучше реагирует на рекламу, если видит в ней представителя своего социального слоя, класса. Этим эффективно пользуются, например, при создании рекламы стирального порошка. Было бы нелепо, если бы в кадре о достоинствах стирального порошка рассказывала бы бизнес-леди. Поэтому о них нам ежедневно напоминают многочисленные домохозяйки с милыми передниками в чистеньких ванных комнатах. Или, к примеру, реклама пива "Тинькоф". Своих потенциальных потребителей производитель пива - заказчик рекламы назвал просто и кратко - "молодые профессионалы". Здесь важна не только социальная направленность человека - стремление войти в определенный социальный класс, но и стремление к подражанию героям рекламы, умеющим хорошо потрудиться и неплохо отдохнуть.
Люди всегда программируют друг друга. Психологически сильный человек подавляет волю психологически более слабого. Особенно сильно это проявляется в политике и в рекламе. Реклама обращается к нам и с нами так же, как это делает человек, уверенный в своих возможностях. Общаясь друг с другом, люди ведут себя по-разному. Один держитс




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Издательство МГУ, 1988.
2. Бехтерев В. М. Объективная психология, М.: Наука, 2004.
3. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М.: 1988.
4. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М.: Никколо-Медиа, 2002.
5. Кара-Мурза С.Г. "Манипуляция сознанием". Москва, 2000 г.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб: Питер, 2003.
8. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002.
9. Почепцов Г. Г. Информационные войны. М.:"Рефл-бук", 2001.
10. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М.: Приор, 1974.
11. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/ Пер с англ.; Под рдед. И.В. Андреевой. - СПб:Питер, 2001.
12. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / М., "Бератор", 2001.
13. Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru