www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама как средство. Рекламные воздействия на различные возрастные категории потребителей


ID работы - 640415
реклама (доклад)
количество страниц - 5
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ДОКЛАД

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии. Позвольте представить вашему вниманию дипломную работу на тему: "Реклама как средство. Рекламные воздействия на различные возрастные категории потребителей".




ВВЕДЕНИЕ:



Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы - это изучение степени ее социально-психологического влияния на поведение и ценностные ориентации человека, возраст, социальный статус, жизненный ориентиры и ценности которого предполагают постоянную "открытость" или наоборот, "закрытость" психики к внешнему влиянию, высокий или низкий уровень восприятия и поиск самоутверждения в среде межличностных отношений.
Целью дипломной работы является рассмотреть и проанализировать роль рекламы и ее влияние на потребителей различных категорий.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть теоретический аспект понятия, сущности и роли рекламы;
- на практическом примере проанализировать влияние рекламы на различные категории потребителей;
- подвести итоги исследования и сделать выводы.
Объектом дипломной работы является реклама, как социальный феномен.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru