Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реклама как средство. Рекламные воздействия на различные возрастные категории потребителей ID работы - 640415 реклама (доклад) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ДОКЛАД Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии. Позвольте представить вашему вниманию дипломную работу на тему: "Реклама как средство. Рекламные воздействия на различные возрастные категории потребителей". ВВЕДЕНИЕ: Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы - это изучение степени ее социально-психологического влияния на поведение и ценностные ориентации человека, возраст, социальный статус, жизненный ориентиры и ценности которого предполагают постоянную "открытость" или наоборот, "закрытость" психики к внешнему влиянию, высокий или низкий уровень восприятия и поиск самоутверждения в среде межличностных отношений. Целью дипломной работы является рассмотреть и проанализировать роль рекламы и ее влияние на потребителей различных категорий. В ходе работы следует выполнить ряд задач: - рассмотреть теоретический аспект понятия, сущности и роли рекламы; - на практическом примере проанализировать влияние рекламы на различные категории потребителей; - подвести итоги исследования и сделать выводы. Объектом дипломной работы является реклама, как социальный феномен. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru