www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама, как средство. Рекламное воздействие на различные возрастные категории потребителей


ID работы - 641238
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 60
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА АУДИТОРИЮ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1 Понятие и сущность рекламы 6
1.2 Теоретический анализ воздействия рекламы на потребителя 12
1.3 Эффективность рекламного воздействия 24
2.ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАЗЛИЧНЫЕ КАТЕГОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 34
2.1 Цели и задачи исследования 34
2.2 Ход исследования 35
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ВЫВОДЫ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57




ВВЕДЕНИЕ:




Одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль рекламы. Действительно, эффективная организация рекламных мероприятий стали ключевыми факторами успеха любой организации. Покупатели стремятся удостовериться точно, удовлетворяет ли покупаемый товар ту потребность, ради которой приобретается. На решение потребителя может повлиять много аспектов деятельности предприятия, не связанных с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому предприятие вынуждено объяснять свои действия широкой общественности.
Лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников.
Особое место, которое реклама занимает в маркетинге, определяется еще одной важной возможностью воздействия на потребителя с целью приобретения товара. Действительно, производитель в интересах сбыта своей продукции, прежде всего, делает ее так, чтобы она в максимальной мере удовлетворяла потребности будущего владельца. С этой же целью для покупателя создается определенный комплекс условий, удобств, преимуществ, связанный с приобретением товара. И все в этом комплексе - от упаковки до послепродажного сервиса - направлено на удобство покупки и использования товара. И, наконец, возможность воздействия на покупателя - убедить его в необходимости приобрести товар.
Несомненную важность реклама представляет и для области психологии, так как имеет мощное влияние на человека. Порой такое мощное, что человеку, подверженному рекламному влиянию необходима




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Основы маркетинга: учеб.пособие, - Мн.: Выш.шк, 1998. - 236с.
2. Бероева Н.А. Маркетинг и реклама, - М.: Олма-пресс, 2004. - 302с.
3. Борисовский Ю. Совершенство по-шведски// Индустрия рекламы. - 2002.- №2.- C.52-57
4. Буцков И.А. Рекламное воздействие, - М.: Олвал, 2996. - 303с.
5. Воевода Н.А. Брендинг, - М.: Аверсэв, 2006. - 344с.
6. Военчук И.А. Рекламная революция, - СПб.:Питер, 2008. - 176с.
7. Войтек Н.А. Реклама, - СПб.:Питер, 2007. - 234с.
8. Волгин Г.А. Эффективность рекламной деятельности, - Мн.: Вышэйшая школа, 2008. - 220с.
9. Геращенко Л.Л. Психоанализ и реклама. - : Диаграмма, 2006. - 96 с.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, - М.Эксмо, 2002. - 225с.
11. Гримак Л. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии)// Прикладная психология. - 1999. - № 3
12. Гронская И.А. Феномен индивидуализма в общественной психологии россиян // Сибирский социологический вестник. Барнаул-Новосибирск. 2000. № 2. - С.72-81.
13. Демидов П.Е. Психология рекламы, - М.: Эксмо, 2007. - 176с.
14. Добров М.К. Психология рекламы, - М.: Олма-пресс, 2006. - 542с.
15. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России, - СПб.:Питер, 2002. - 352с.
16. Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.:Новое знание, 2004. - 512с.
17. Зимен С. Бархатная революция в рекламе. М.: ЭКСМО, 2003 - 280с.
18. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, - М.: Новое знание, 2005. - 336с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1993. - 736с.
20. Курашенко И.П. Психология рекламы, - М.: Аверсэв, 2007. - 223с.
21. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.
22. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - М.: Проспект, 2005. - 384 с.
23. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Макркетинг, - СПб.:Питер, 2002. - 400с.
24. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. -остов-на-Дону.: ДиС, 2006. - 416 с.
25. Мосесов A. Trade Mark по-русски //Рекламный мир. 1996. № 2. С. 7.
26. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы, - М.: Магистр, 2007. - 462 с.
27. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижение. - : Эксмо, 2005. - 240 с.
28. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - Дашков и К, 2006. - 368 с.
29. Рекламное влияние //Новые технологии номер 29 (201) от 16.07.2003
30. Ромат Е. Реклама, - М.: Инфра-М, 2008. - 512 с.
31. Скурихин А:. Все было сделано по закону //Коммерсантъ. 2001.5 дек. № 223. С. 8
32. Тимошук Р.А. Поговорим о рекламе и…о Вас, - М.: Олма-пресс, 2008. - 298с.
33. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. - 240 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru