www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка и построение рекламной кампании 34523кав


ID работы - 678665
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА 4
1.1. Основные формы взаимодействия рекламной и маркетинговой деятельности 4
1.2. Функции и задачи рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 8
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА И ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 14
2.1. Основные элементы рекламной кампании 14
2.2. План и организация рекламной кампании 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность работы. В XXI-ом веке реклама приобрела статус общественного института, определяющего социальные и экономические парадигмы общества. Для практиков рекламы очевидно, что в центре любой рекламной кампании, любого рекламного обращения должен находиться потенциальный потребитель данного вида товара или услуги. Эффективность рекламного сообщения в первую очередь зависит от четкой проработки портрета потребителя: определение его психологических и социальных установок и стереотипов, понимание его стиля жизни. Для того, чтобы предугадать мотивацию человека и соответствующим образом повлиять на нее, необходимо выявить те структурные элементы психики, которые могут быть управляемы, а, следовательно, и изменяемы в зависимости от задач рекламиста.
В настоящее время, по причине усиления конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, возрастает значимость разработки эффективных рекламных кампаний. С точки зрения маркетингового консультирования, реклама - один из многих инструментов маркетинга, обеспечивающий важную функцию - коммуникацию. Предприятия различных форм бизнеса используют рекламу - от простого оповещения покупателей о ценах на продукцию и условиях поставки, до полного ее спектра, включающего все возможные методы и средства.
Также актуальна в настоящее время разработка имиджевых рекламных кампаний для повышения престижности, привлекательности в глазах потенциальных потребителей.
В рамках данной работы поставлена цель - проанализировать теоретические и прикладные аспекты построения рекламной кампании.


ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА

1.1. Основные формы взаимодействия рекламной и маркетинговой деятельности

Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке [29].
Как правило, представления потребителей допускают несколько возможных вариантов целей кампании. Маркетинговые стратегии - основа определения целей рекламной кампании. Рекламе отведена своя роль, и отнюдь не главная, в комплексе маркетинга. Цели предприятия достигаются согласованным действием маркетинговых инструментов. Если взять, например, сбыт в качестве мерила достижения цели, то маркетинговые стратегии определяют, как именно будет достигнута цель: должно ли быть долговременное постепенное приращение сбыта, соответственно растущей производительности предприятия, или нужен сильный кратковременный всплеск для продажи товарных излишков; следует ли для увеличения сбыта организовать кампанию по при




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



47. Томилова М.В. Модель имиджа организации. //Маркетинг в России и за рубежом №1, 1998., с. 45-48.
48. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Тандем, 1998-272с.
49. Уэллс У., Вернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.- 560с.
50. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2003. - 190 с.
51. Худяков С. Паблик рилейшнз: новый шанс в бизнесе //Российский экономический журнал. - 1993. - 31, с. 69-72.
52. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". М.: 1998. - 388 с.
53. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.-296 с.
54. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Феникс, 2005. - 472с.
55. Ян В. Проведение рекламных компаний. - М.: Вершина, 2003. - 240с.
56. Яновский Н. "Паблик рилейшнз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия //маркетинг 1998. - №2, с. 48-52

Интернет-ресурсы:
http://www.effcon.ru/im_res.htm
http://www.reklama.rezultat.com/reklam

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru