www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработать анкету для поискового исследования: составить социально-демографический портрет потребителей сотовых телефонов 33


ID работы - 636384
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1. Ответить на вопросы 3
Вопрос 6. Источники и носители маркетинговой информации 3
Вопрос 16. Типы текстовых рынков 5
Задание 2. Разработать анкету для поискового исследования: составить социально-демографический портрет потребителей сотовых телефонов 7
Задание 3. Для разработанной во втором задании анкеты составьте макеты аналитических таблиц для записи результатов. 9
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинговую информацию можно определить как совокупность различных видов сведений, используемых в научной, практической и учебной деятельности в области маркетинга. В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах деятельности.
Ввиду многообразия видов маркетинговой информации круг ее поставщиков практически неограничен. К ним могут быть отнесены научно-исследовательские учреждения, органы государственной власти, министерства и ведомства, предприятия, фирмы, информационные службы, периодические издания, средства массовой информации, библиотеки, информационные центры, реклама, Интернет, частные лица и т.д.
В Российской Федерации ими




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 134с.
3. Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Начало современной социологии. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 320с.
4. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320с.
5. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - 160с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru