Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРОБЛЕМЫ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ И В СМИ 523вфыы ID работы - 663244 реклама (дипломная работа) количество страниц - 71 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ 5 1.1. Общие сведения об иммунитете человека и ВИЧ-инфекции 5 1.2. Образ ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом в массовом сознании 8 2. ПРОБЛЕМЫ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ И В СМИ 13 2.1. Способы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным 13 2.2. Обзор российской и международной практики формирования толерантного отношения общества к ВИЧ-инфицированным 15 2.3. Цели и задачи рекламных информационных кампаний в формировании толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным 21 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ В Г. НОВОСИБИРСКЕ 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 60 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования обусловлена тем, что СПИД остается сложной и неизлечимой болезнью, поражающей отдельных людей, сообщества и страны. С начала эпидемии зарегистрировано 60 миллионов человек, которые заразились ВИЧ, 20 миллионов из них умерли.[35,c. 44] Уровень заболеваемости ВИЧ продолжает расти с каждым годом, и за 2004 год этим вирусом заразилось еще около 4,9 миллионов человек. Общее количество людей, живущих с вирусом, также продолжает расти, к концу 2004 года эта цифра достигла 40 миллионов.[19] Анализируя тенденции распространения ВИЧ/СПИДа на территории Российской Федерации, специалисты отмечают его эпидемиологический характер. Многочисленные исследования, в том числе материалы, распространяемые по каналам СМИ, показывают, что в настоящее время проблемы СПИДа находятся в центре внимания только узкого круга специалистов и людей, больных СПИДом, ВИЧ-инфицированных и их близких. Специфика социального характера распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации проявляется в культурных особенностях, в особом отношении граждан к проблеме СПИДа, низком уровне информированности, специфическом инфантильном отношении к мерам личной безопасности, склонности к рискованному поведению и т.п. Кроме того, наличие таких социальных проблемных зон, как распространение наркомании, проституция, гомосексуализм, а также недостаточная подготовленность (как психологическая, так и профессиональная) большей части медицинских работников к контактам с ВИЧ/СПИД-инфицированными, неэффективная профилактическая работа центров по борьбе со СПИДом - все это способствует распространению инфекции на всей территории постсоветского пространства. Важной причиной, спосо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: , 1997. -380с. 16. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Ростов-на-Дону, 2003. - 92 с. 17. Дихтяль Е., Хершин Х. Практический маркетинг: Учеб пособие/ Пер с нем. Минько И.С. -М.: Высш. Школа, 1995. - 253с. 18. Доклад о глобальной эпидемии ВИЧ/СПИДа, 2002 г. ЮНЭЙДС, Женева. С. 35. 19. Доклад о глобальной эпидемии СПИДа (2004 год) / 4-й Глобальный доклад.- ЮНЭЙДС, 2004. 20. Дюкарев Роман, Фокс Карен А., Холмз Оливия, Эбнер Кристофер Вудс Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. - М., Центр развития образования, 2000. - 196 с. 21. Женщины и ВИЧ/СПИД: просвещение, профилактика, обретение самостоятельности. www.un.org 22. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономика, 1991. - 259. 23. Змушко Е. И., Белозеров Е. С. ВИЧ-инфекция. - СПб: Питер, 2000. 24. Информационно-просветительский журнал "Туберкулез. ВИЧ/СПИД. Алкоголизм. Наркомания". - 2004. - № 7. 25. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. -Ростов н/Д.: Феникс, 2001. -320с. 26. Кокорин А. Новые модели эффективного планирования рекламы на ТВ // рекламный мир. - 1998. -№7. - С. 22-30. 27. Кононенко Н. Тестировани Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru