Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРОБЛЕМЫ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ И В СМИ ID работы - 636290 реклама (дипломная работа) количество страниц - 71 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ 5 1.1. Общие сведения об иммунитете человека и ВИЧ-инфекции 5 1.2. Образ ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом в массовом сознании 8 2. ПРОБЛЕМЫ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ И В СМИ 13 2.1. Способы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным 13 2.2. Обзор российской и международной практики формирования толерантного отношения общества к ВИЧ-инфицированным 15 2.3. Цели и задачи рекламных информационных кампаний в формировании толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным 21 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ В Г. НОВОСИБИРСКЕ 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 60 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования обусловлена тем, что СПИД остается сложной и неизлечимой болезнью, поражающей отдельных людей, сообщества и страны. С начала эпидемии зарегистрировано 60 миллионов человек, которые заразились ВИЧ, 20 миллионов из них умерли.[35,c. 44] Уровень заболеваемости ВИЧ продолжает расти с каждым годом, и за 2004 год этим вирусом заразилось еще около 4,9 миллионов человек. Общее количество людей, живущих с вирусом, также продолжает расти, к концу 2004 года эта цифра достигла 40 миллионов.[19] Анализируя тенденции распространения ВИЧ/СПИДа на территории Российской Федерации, специалисты отмечают его эпидемиологический характер. Многочисленные исследования, в том числе материалы, распространяемые по каналам СМИ, показывают, что в настоящее время проблемы СПИДа находятся в центре внимания только узкого круга специалистов и людей, больных СПИДом, ВИЧ-инфицированных и их близких. Специфика социального характера распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации проявляется в культурных особенностях, в особом отношении граждан к проблеме СПИДа, низком уровне информированности, специфическом инфантильном отношении к мерам личной безопасности, склонности к рискованному поведению и т.п. Кроме того, наличие таких социальных проблемных зон, как распространение наркомании, проституция, гомосексуализм, а также недостаточная подготовленность (как психологическая, так и профессиональная) большей части медицинских работников к контактам с ВИЧ/СПИД-инфицированными, неэффективная профилактическая работа центров по борьбе со СПИДом - все это способствует распространению инфекции на всей территории постсоветского пространства. Важной причиной, способствующей распространению эпидемии ВИЧ/СПИД не только в России, но и на всей территории бывшего СССР, являются изменения, произошедшие в результате распада Союза и перехода к рыночной экономике. Следствием тотальных изменений в стране стала резкая дифференциация в уровне жизни населения, разрушение существовавшей системы здравоохр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 4. Беляева В.В. Консультирование как модель оказания помощи при ВИЧ-инфекции//Медицинская кафедра. 2004. №2. С.186189. 5. Беляева В.В., Покровский В.В., Кравченко А.В. Консультирование при ВИЧ-инфекции: Пособие для врачей. М., 2003. 77 с. 6. Беляева В.В., Суворова З.К., Соколова Е.В., Голиусов А.Т., Покровский В.В. Особенности профилактической работы по вопросам ВИЧ-инфекции на основе опыта работы центров СПИДа в России//Эпидемиология и инфекционные болезни. №4. 2004. С.46-49. 7. Березин И. Маркетинг сегодня. -М.: Менеджер, 1996. - 293с. 8. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - Маркетинг, 2000. 9. Бовина И.Б. Представления о СПИДе и ВИЧ-инфицированных в молодежной среде // Социологический журнал. 2004. N 3/4. С. 70. 10. Борьба с ВИЧ-инфекцией в рамках сообщества. Пособие по средствам профилактики и борьбы с ВИЧ-инфекцией / ред. Т.Абоаги-Квартенг, Р.Муди. - М., 1997. 11. ВИЧ инфекция: Информационный бюллетень №26. Москва, 2004. 12. Вышемирская И.И. ВИЧ-активизм как стратегия выживания: исследование случая. www.indepsocres.spb.ru 13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. -М.: Рус.Партнер Лтд, 1994. -235с. 14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №1 - С.71-77; №2 -С.85-94; №3 - С. 20-35. 15. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер с польск. Бабиной Н.В. -М.: Современное слово, 1997. -380с. 16. Дёмина И. Н. Теоретические осн Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru