www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пример расчета эффективности рекламной кампании е3542


ID работы - 656622
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Неценовая конкуренция и ее роль в современных условиях 5
1.1. Особенности неценовой конкуренции: отличия от ценовой 5
1.2. Формы проявления неценовой конкуренции 8
Глава 2. Реклама: ее роль в неценовой конкуренции 14
2.1. Понятие и виды рекламы 14
2.2. Российская и зарубежная практика рекламной деятельности 23
2.3. Реклама как вид неценовой конкуренции 27
Глава 3. Пример расчета эффективности рекламной кампании 31
Заключение 37
Список литературы 39





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Одним из малоизученных вопросов в экономической теории является вопрос, касающийся системы экономических отношений в области рекламы. В период кризиса в России создалась уникальная ситуация, в определенной степени способствующая росту реализации отечественных товаров, их производству и повышению доверия к ним. Реанимация отечественной промышленности во многом связана с организацией рекламно-информационного обеспечения продвижения российских товаров (услуг), что является частью решения стратегической задачи - информирование российского общества.
С 2000 г. российский рынок рекламы начинал постепенно восстанавливаться. Общий объем рекламного рынка России в 2002 г. составил примерно 2,64 млрд. долл. По сравнению с 2001г. этот показатель увеличился на 52%. Всё увеличивает актуальность исследования вопросов рекламы.
Цель: сформировать характеристику рекламы как формы неценной конкуренции. Для реализации цели мы должны решить следующие задачи:
1) Изучить неценовую конкуренцию и ее роль в современных условиях;
2) Рассмотреть роль рекламы в неценовой конкуренции.
Поэтому структура данной работы представляет собой две главы.
Информационной базой данной работы стали монографии, периодические издания, электронные




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.
7. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: МиМ, 2002.
8. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - №1.
9. Маркетинг/ А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.: КолосС, 2005.
10. Миронов В. Экономический рост и конкурентоспособность промышленности: ценовые и неценовые факторы анализа. // Вопросы экономики. - №3. - 2006. с. 42.
11. Пронин Е.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательство ДРОФА, 2003.
12. Скребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высш. шк., 2005.
13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002.
14. http://www.advertology.ru
15. http://www.oryol.ru


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru