Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пример расчета эффективности рекламной кампании е3542 ID работы - 656622 реклама (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Неценовая конкуренция и ее роль в современных условиях 5 1.1. Особенности неценовой конкуренции: отличия от ценовой 5 1.2. Формы проявления неценовой конкуренции 8 Глава 2. Реклама: ее роль в неценовой конкуренции 14 2.1. Понятие и виды рекламы 14 2.2. Российская и зарубежная практика рекламной деятельности 23 2.3. Реклама как вид неценовой конкуренции 27 Глава 3. Пример расчета эффективности рекламной кампании 31 Заключение 37 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Одним из малоизученных вопросов в экономической теории является вопрос, касающийся системы экономических отношений в области рекламы. В период кризиса в России создалась уникальная ситуация, в определенной степени способствующая росту реализации отечественных товаров, их производству и повышению доверия к ним. Реанимация отечественной промышленности во многом связана с организацией рекламно-информационного обеспечения продвижения российских товаров (услуг), что является частью решения стратегической задачи - информирование российского общества. С 2000 г. российский рынок рекламы начинал постепенно восстанавливаться. Общий объем рекламного рынка России в 2002 г. составил примерно 2,64 млрд. долл. По сравнению с 2001г. этот показатель увеличился на 52%. Всё увеличивает актуальность исследования вопросов рекламы. Цель: сформировать характеристику рекламы как формы неценной конкуренции. Для реализации цели мы должны решить следующие задачи: 1) Изучить неценовую конкуренцию и ее роль в современных условиях; 2) Рассмотреть роль рекламы в неценовой конкуренции. Поэтому структура данной работы представляет собой две главы. Информационной базой данной работы стали монографии, периодические издания, электронные СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003. 7. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: МиМ, 2002. 8. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - №1. 9. Маркетинг/ А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.: КолосС, 2005. 10. Миронов В. Экономический рост и конкурентоспособность промышленности: ценовые и неценовые факторы анализа. // Вопросы экономики. - №3. - 2006. с. 42. 11. Пронин Е.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательство ДРОФА, 2003. 12. Скребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высш. шк., 2005. 13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002. 14. http://www.advertology.ru 15. http://www.oryol.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru