Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Презентация в практике PR ID работы - 649566 реклама (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ 5 2. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ 9 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 18 3.1. ПРИМЕРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 18 3.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 22 4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ВВЕДЕНИЕ: Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, "фаб-рика звезд", физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании соб-ственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения по-добных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни постсоветского общества. Назначение мероприятий имиджмейкинга - внеценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа товаров и/или услуг, са-мой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п. Однако ничего не бывает так жалко, как блестяще поведённой презента-ции, о которой не появилось не единой строчки ни в одной в газете! В таких случаях не стоит обижаться на журналистов: скорее всего, сами организаторы допустили какие-то пробелы в сценарии презентации. Написать по-настоящему качественный сценарий презентации - значит так обеспечить организацию (проведение) мероприятия, чтобы оно прошло как ак-туальное и общественно-значимое. Тогда СМИ просто не смогут обойти пре-зентацию своим вниманием, а обязательно пришлют корреспондентов и сдела-ют публикации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авер, Бернс. Современная реклама. - М.: издательство "Довгань", 1995. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатин-форм, 2000. 3. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: 1999. 4. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. - М.: 2001. 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Фин-статинформ, 1999. 6. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: ИВЦ "Маркетинг" 1998. 8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2001. 9. Серегина Т.К, Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 10. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1997. 11. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. М.: 2000. 12. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петро-заводск: Фониум, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru