www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Презентация в практике PR


ID работы - 649566
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ 5
2. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ 9
3. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 18
3.1. ПРИМЕРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 18
3.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, "фаб-рика звезд", физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности.
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании соб-ственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения по-добных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни постсоветского общества.
Назначение мероприятий имиджмейкинга - внеценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа товаров и/или услуг, са-мой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п.
Однако ничего не бывает так жалко, как блестяще поведённой презента-ции, о которой не появилось не единой строчки ни в одной в газете! В таких случаях не стоит обижаться на журналистов: скорее всего, сами организаторы допустили какие-то пробелы в сценарии презентации.
Написать по-настоящему качественный сценарий презентации - значит так обеспечить организацию (проведение) мероприятия, чтобы оно прошло как ак-туальное и общественно-значимое. Тогда СМИ просто не смогут обойти пре-зентацию своим вниманием, а обязательно пришлют корреспондентов и сдела-ют публикации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авер, Бернс. Современная реклама. - М.: издательство "Довгань", 1995.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатин-форм, 2000.
3. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: 1999.
4. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. - М.: 2001.
5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Фин-статинформ, 1999.
6. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: ИВЦ "Маркетинг" 1998.
8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2001.
9. Серегина Т.К, Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.
10. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1997.
11. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. М.: 2000.
12. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петро-заводск: Фониум, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru