www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Права и обязанности рекламодателя, рекламопроизводителей и рекламораспространителей в РФ


ID работы - 649516
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Права и обязанности рекламодателя, рекламопроизводителей и рекламораспространителей в РФ



ВВЕДЕНИЕ:



Установление в федеральном законодательстве специальных прав и обязанностей рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей осуществляется в целях:
- защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
Перед тем, как перейти к непосредственной характеристике прав и обязанностей рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, следует отметить, что рекламодателем является юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; рекламопроизводитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. ГК РФ. М. 2002 г.
2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г., N 30, ст. 2864.
3. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300.
4. Федеральный закон от 1 декабря 1995 г. "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4698.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 августа 1996 г., N 32, ст. 3925.
6. Вольдман Ю. Комментарий Закона РФ "О рекламе".

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru