www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практика в обществе с ограниченной ответственностью "1-ая Типография".


ID работы - 640982
реклама (отчет по практике)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



О Т Ч Е Т
О прохождении учебно-ознакомительной




ВВЕДЕНИЕ:



Практика проходила в обществе с ограниченной ответственностью "1-ая Типография".
Во время практики были изучены принципы работы фирмы, опыт специалистов, работающих в ней. В ходе прохождения практики в типографии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности предприятия общества.
В процессе прохождения практики немалое внимание было уделено изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления, системе управления персоналом, в том числе кадровой политике предприятия.
В частности, практика началась с общего ознакомления с деятельностью предприятия, персоналом.
Также частью практики стали оценка организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности, оценка финансовых показателей деятельности предприятия. Особое значение было уделено рекламной политике фирмы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: "РусПартнер Лтд", 2006
2. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. 2005. №12
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. - СПб.: Питер. 2002
4. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола, 2005
5. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / под общ. ред. д-ра экон. наук Л.П. Дашкова. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006
6. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности "Маркетинг" - 3-е изд., перераб. и доп. Киев. Харьков: НВФ "Студцентр". 2006
7. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". 2006.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru