www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Позиционирование и репозиционирование. Создание алгоритма позиционирования 843326


ID работы - 628054
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Глобальное рекламное агентство 4
2. Стратегия тестирования рекламы 5
3. Реинжиниринг рекламного агентства 8
4. Задания 10
4.1. Организационная структура рекламного агентства 10
4.2. Позиционирование и репозиционирование. Создание алгоритма позиционирования 16
4.3. Репозиционирование товара 17
4.4. Резюме рекламодателя: 17
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Хорошая реклама - это хорошо спланированная и организованная рекла-ма. Планирование и организацию рекламы можно осуществить собственными силами, для этого необходимо располагать ресурсами. А также можно поручить это профессионалам - рекламным агентствам.
В настоящее время рынок рекламных услуг обширен. Рекламные агентст-ва могут полного цикла, то есть изготавливать рекламную продукцию разно-профильную, с применением разнообразных технологий. Рекламные агентства могут быть специализированными, то есть специализироваться на выполнении определенных рекламных услуг, например, изготовление и размещение наруж-ной рекламы.
Для реализации рекламы необходимо изучить целевую аудиторию, ее ха-рактеристики и предпочтения. Один и тот же продукт на разных сегментах рынка может иметь различный спрос. Для формирования спроса на продукт следует его определенным образом позиционировать для каждого отдельного сегмента.
Цель данной работы - проанализировать
4. Задания
4.1. Организационная структура рекламного агентства
Сетевое рекламное агентство
С целью сохранения клиентов и продолжения их рекламного обслужива-ния агентства открывают в различных странах свои филиалы, создавая собст-венные рекламные сети. Например, "McCann-Erickson" имеет 144 агентства в 67 странах мира. Пока ни одно российское рекламное агентство не имеет своего представительства за рубежом.
Сетевые агентства начали проявлять свою активность в России с начала 90х годов. Они открывали собственные филиалы, как, например, BBDO, "Leo Bernett" и др., или создавали совместные предприятия на базе российских агентств, например Y&R/"Sovero", "Тисса" ("Ogilvy&Mather", "Союзторгрек-лама") и др .
На российском рынке присутствуют независимые рекламные агентства, которые не входят ни в одну рекламную международную сеть. Как правило, это средние и небольшие агентства, работающие с малобюджетными клиентами
Рассмотрим орг.структуру сетевого рекламного агентства.
Организационная структура сетевого рекламного агентства
Сетевое рекламное агентство имеет собственные филиалы в других стра-нах. Поэтому используется г




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон "О рекламе"от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ
2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: - Изд. Дом "Вильямс", 2001.
3. Бове К., Арнс У. Современная реклама: Пер. с англ.- Тольятти: Дов-гань, 1995
4. Мудров А.Н. Реклама: Учебник / А.Н.Мудров. - М.: Экномистъ, 2005, 319с.
5. Реклмный менеджмент / Под ред. Ю.Б. Крымова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru