www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие локальной рекламы 040


ID работы - 621536
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие локальной рекламы 4
2. Оборудование для рекламной выкладки товаров в торговом зале 6
3. Рекламная выкладка товаров в торговом зале 7
4. Рекламные указатели в магазине 9
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2006.
2. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие - М.: Маркетинг, 2004.
3. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: Шаг за шагом. - М., 2004.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: Маркетинг, 2003.
5. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2005.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru