www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА


ID работы - 635700
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА 4
2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА 10
3. ЭТИЧЕСКИЕ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ НОРМЫ В РЕКЛАМЕ 15
3.1. Этические нормы в рекламе 15
3.2. Эстетические нормы в рекламе 20
4. ПРИМЕРЫ УДАЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ И ИХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Слоган - это, как правило, краткая фраза, афористически выражающая сущность, философию фирмы, ее корпоративную политику в различных областях; в других случаях - суть или особенности бренда. Слоган используется для идентификации рекламируемого продукта. Поэтому он должен быть кратким, запоминаемым, постоянным, содержать название бренда и легко переводиться на другие языки.
Количество фирм, которые в своей рекламе не просто перечисляют те услуги, которые они стремятся оказывать, а делают нечто большее - кратким слоганом или заголовком задают лейтмотив рекламной кампании, придают ей новизну, нестандартность и убедительность, и, как следствие, делают свою фирменную марку более узнаваемой - возрастает день ото дня.
Цель исследования - определить, насколько соответствует то, что создают рекламисты, тому, что реально воздействует на целевую аудиторию.
В качестве объекта исследования взяты рекламные слоганы для различных компаний.
Задачи работы - дать понятие и определить сущность рекламного слогана; изучить принципы построения эффективного слогана для рекламы; определить этические и эстетические нормы в рекламе; привести примеры удачных слоганов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Мельник Т.С. Mass-Media. Психологические процессы и эффекты. СПб: Питер, 1996.
2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информационно-внедренческий цент "Маркетинг", 2000.
3. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: издательство "Феникс", 2001.
4. Пирогова Н. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. № 5, 1998.
5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание / Под ред. М.И. Журавлевой. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1994.
6. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1991.
7. Романов П. Рекламное измерение // Рекламист. № 4, 2003.
8. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995.
9. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М.: Приор, 1974.
10. Феофанов О.А. Реклама: современные технологии в России. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru