www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ. п44


ID работы - 636385
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВОПРОС № 6. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ. 3
ВОПРОС № 16. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ. 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12





ВВЕДЕНИЕ:



Политическая реклама - это оплачиваемые субъектом политико-технологического управления сообщения, материалы, информирующие граждан или побуждающие, призывающие их совершать предлагаемые действия .
Одним из важных требований к политической рекламе в современном демократическом обществе является ее узнаваемость, т.е. она должна содержать четкое указание на рекламный характер материала, а также на тех лиц или организации, от чьего имени она распространяется
Канал политической рекламы, независимо от ее вида, позволяет наиболее точно, без искажения доводить информационный продукт до потребителя. Реклама всегда предстает перед читателем, слушателем, зрителем таким, каким его сделали в соответствующей творческой группе по заказу руководителей политической кампании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Вылегжанин Д.А. Паблик рилейшнз. - Иваново, 2000. - 148 с.
3. Жуков К., Карнышев А. Азбука избирательной кампании. - М.: ИМА-Пресс, 2001. - 220 с.
4. Вылегжанин Д.А. Паблик рилейшнз. - Иваново, 2000 с. - 139 с.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер". - 2000. - 528 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, - 2000. - 230 с.
7. Политический менеджмент (учебное пособие по курсу "Политические технологии") - М.: Университетский гуманитарный лицей, 2001 - 173 с.
8. Жуков К., Карнышев А. Азбука избирательной кампании. - М.: ИМА-Пресс, 2000. - 287 с.
9. Политология: хрестоматия / Сост. проф. М.А. Василик, доц. П50 М.С. Вершинин. - М.: Гардарики, 2000. - 843 с.
10. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. - К.: "АДЕФ-Украина", 1997. - 140 с.
11. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - 2 изд., испр. и доп. - К.: ИМСО МО Украины, НВФ "Студцентр", 1999. - 256с.
12. Седов Л. Роль СМИ в избирательной кампании //Мониторинг общественного мнения. Экономические и социальные перемены, 2000, № 1, с.33
13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России - СПб: Издательство "Питер", 2003. - 384с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru