www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование маркетинга и рекламы


ID работы - 649465
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ______________________________________________________3
1. Планирование маркетинга и рекламы .____________________________4
11. Что такое план маркетинга ?______________________________4
1.2. Влияние плана маркетинга на рекламу ;____________________4
1.3. Элементы плана маркетинга ;_____________________________5
2. Реклама, есть естественное порождение плана маркетинга ._________7
2.1. Анализ плана маркетинга ;_______________________________7
2.2. Постановка целей рекламы ;______________________________7
2.3. Рекламная пирамида ;___________________________________8
2.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду ;__9
3. Рекламная стратегия и творческий комплекс._____________________10
Заключение .___________________________________________________12
Использованная литература.______________________________________13




ВВЕДЕНИЕ:



Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения.
Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она не персонифицирована. В качестве групп могут выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия. Но в любом случае, реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами.
В целях получения прибыли предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке. Для наращивания продаж или прибылей компании выделяют группы потенциальных покупателей, называемые целевыми рынками, и затем вырабатывают маркетинговую стратегию, призванную обеспечить привлекательность своей продукции для таких групп. Маркетинговая стратегия определяется тем особым порядком, в котором кампании комбинируют и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая комбинация включает набор элементов, широко известный как четыре "Р", соответствующих первой букве названия категории: продукция, цена, место, стимулирования, сбыта.
Реклама попадает в категорию стимулирования сбыта наряду с индивидуальной реализацией, стимулированием продаж, и связями с общественностью, каждый из которых может применяться либо для сбыта, либо для привлечения клиентуры на продукцию, услуг или идеи компании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтль,Е./Практический маркетинг,/ Дихтль Е., Хершген Х. - М Высш.шк.: Инфра - М, 1999г, 245стр.
2.Журавлевой,Г.П, Н.Н.Мильчаковский/Теоретическая экономика/ Журавлевой,Г.П., Н.Н.Мильчаковский М 1996г, 320стр.
3. Котлер, Ф. / Маркетинг. / - Немчин А.М., Минаев Д.В. / С-Пб.: Бизнес-пресса, 2001г. 456стр
4. Феофанов, О.А. Современная реклама. - М.: Издательский Дом Довгань, 1995 г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru