www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ответственность участников рекламного бизнеса за ненадлежащую рекламу 552222


ID работы - 628400
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



6. Ответственность участников рекламного бизнеса за ненадлежащую рекламу 3
Задание 2 13
Задание 3 15
Задание 4 17
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Рекламный бизнес - один из наиболее интересных и перспективных, так как включает в себя психологический, художественный и правовой аспекты. Для рекламной развития деятельности очень важным является ее детальной и компетентное урегулирование с юридической точки зрения, что подразумевает наличие необходимой нормативно-правовой базы.
Существует ряд законов, призванных охранять и защищать достижение интеллектуальной деятельности. В 1995 году был издан Закон РФ "О рекламе". Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения на территории РФ рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - товары), включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Настоящий Закон распространяется на юридических лиц и граждан РФ, иностранных юридических и физических лиц, а также на лиц без гражданства, которые производят, размещают и распространяют рекламу на территории РФ. Закон не распространяется на политическую рекламу.
Согласно Указа Президента от 10 июня 1994 г. №1183 было упразднено Министерство по антимоноп
Задание 3
Собрать 10 рекламных обращений, определить, на какую целевую аудиторию они направлены и какой рекламный образ использован при позиционировании данного товара или услуги
1. Витек - будь уверен.
Данный слоган обращен к аудитории, уверенной в себе, которая не может уделять много времени домашним делам. В качестве позиционирования использовано английское написание данной компании.
2. Орбит. Чистит зубы и вы это чувствуете.
Данный слоган обращен больше к молодому поколению. В качестве позиционирования использовано английское написание данной компании.
3. Горячая кружка Маги - лучший способ справится с голодом.
Данный слоган обращен к занятым людям, которым не хватает времени перекусить, а также к родителям, дети, которых не могут сами приготовить себе перекусить. В качестве позиционирования использовано английское написание данной компании и кружка.
4. Актимель - хорошая привычка, надежная защита.
Данный слоган обращен к аудитории, заботящейся о своем здоровье, к родителям, чьи дети часто болеют. В качестве позиционирования использована бутылочка "Актимель".
5. Вискас - питает лучшие чувства.
Данный слоган обращен к аудитории, любящей своих кошек. В качестве позиционирования использовано английское написание данной компании.
6. Имунал - отвыкайте болеть.
Данный слоган обращен к аудитории, которая не может позволить себе болеть. В качестве позиционирования использовано английское написание данной компании.
Задание 4
Соответствие содержания рекламы с требованиями Федерального закона "О рекламе"
Страховые компании:
1. "Росгосстрах" - все правильно сделал.
Реклама "Росгосстрах" полностью соответствует Федеральному закону "О рекламе".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авер, Бернс. Современная реклама. М.: издательство "Довгань", 2003.- 957с.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-Пб.: Триз-шанс, 2002.-517с.
3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: ИНФРА-М, 2003.-546с.
4. Серегина Т. К., Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.-544с.
5. Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2001.-615с.
6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петрозаводск: Фониум, 2002. - 308с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru