Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отношение целевой аудитории к рекламе ID работы - 641206 реклама (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Отношение целевой аудитории к рекламе ВВЕДЕНИЕ: SWOT-анализ ООО "Система" Угрозы Возможности 1. Влияние инфляции на себестоимость продукции 2. Нестабильность системы налогообложения 3. Сокращение рынка реализации с выходом новых конкурентов 4. Появление иностранных конкурентов 5. Изменения в законодательстве 6. Нестабильность и непредсказуемость политики 7. Отсутствует или недостаточно информации о сег-ментах рынка пластиковых окон и дверей 1. Наличие собственных ресурсов 2. Расширение сегмента рынка по географическому принци-пу 3. Ставка рефинансирования - возможность кредитования 4. Повышение уровня жизни населения и интерес к строи-тельству, а значит к приобретению пластиковых окон и две-рей. 5. Большой выбор продукции - предложение превышает спрос 6. Сотрудничество с фирмами отрасли 7. Возвращение на потребительский рынок Слабые стороны Сильные стороны 1. Нестабильность организационной структуры 2. Качество информационных потоков между под-разделениями и внутри них 3. Система планирования и контроля, отсутствие системы мотивации 4. Неукомплектованность штата 5. Нестабильное финансовое состояние 6. Устаревшее производственное оборудование 7. Нестабильность производства 1. Высокий потенциал нынешнего состава предприятия. Вы-сокий потенциал 2. Уникальность продукта. 3. Возможность снижения издержек обращения 4. Применение упрощенной системы налогообложения 5. Собственные основные средства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru