www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТА кц2422


ID работы - 671970
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ, СТРУКТУРА И ПОСТНОВКА ЗАДАЧИ 4
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА И ЕГО БЮДЖЕТА 5
3. ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТА 6
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ОЦЕНКА И ВОЗМОЖНЫЕ ДОРАБОТКИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9





ВВЕДЕНИЕ:



на несколько непересекающихся, и отличающихся по типам мышления, уровню образования, социально-психологическим стереотипам и пр.
3. В случае информационного дефицита, а также противоречивости имеющейся информации о субъекте (преднамеренной или непроизвольной), общественность склонна весьма неадекватно представлять себе сам субъект, что приводит к появлению и распространению мифов.
4. Аля специалиста по PR требуется хорошее знание не только основ работы с текстом, иностранных языков и технологий различных СМИ, но также и менеджмента, экономики, социологии, психологии, статистики и прочего, прочего, прочего.
5. PR-проект, как и всякий другой проект, обладает четырьмя признаками:
o направлен на достижение конкретных целей;
o включает в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



относят к этой деятельности, появлялось в других (да и остается до сих пор). Реклама - инструмент и маркетинга, и PR, и пропаганды. Но о каком профессиональном выборе можно говорить, если в большинстве отечественных изданий о PR его толкование допускает преднамеренную манипуляцию общественным сознанием, пропаганду и распространение заведомо ложной информации. Все - почти по Жванецкому, дружба допускает предательство, а любовь - измену. Манипулирование мы освоили давно и весьма неплохо. Не хотелось бы в угоду экономической или политической целесообразности терять настоящий PR .
Технологии PR - стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности субъекта.
Технологическая основа PR заключена в классической формуле - RACE:
Research (исследование)
Action (действие)
Communication (общение)
Evaluation (оценка)
В этих четырех буквах заключена базовая структура PR:
1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка проекта и его бюджета.
3. Осуществление коммуникации через осуществление проекта.
4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.
Цель настоящей работы - изучить формулу RACE как основу PR - технологий. Задачами рабо

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru