Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТА кц2422 ID работы - 671970 реклама (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ, СТРУКТУРА И ПОСТНОВКА ЗАДАЧИ 4 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА И ЕГО БЮДЖЕТА 5 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТА 6 4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ОЦЕНКА И ВОЗМОЖНЫЕ ДОРАБОТКИ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9 ВВЕДЕНИЕ: на несколько непересекающихся, и отличающихся по типам мышления, уровню образования, социально-психологическим стереотипам и пр. 3. В случае информационного дефицита, а также противоречивости имеющейся информации о субъекте (преднамеренной или непроизвольной), общественность склонна весьма неадекватно представлять себе сам субъект, что приводит к появлению и распространению мифов. 4. Аля специалиста по PR требуется хорошее знание не только основ работы с текстом, иностранных языков и технологий различных СМИ, но также и менеджмента, экономики, социологии, психологии, статистики и прочего, прочего, прочего. 5. PR-проект, как и всякий другой проект, обладает четырьмя признаками: o направлен на достижение конкретных целей; o включает в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: относят к этой деятельности, появлялось в других (да и остается до сих пор). Реклама - инструмент и маркетинга, и PR, и пропаганды. Но о каком профессиональном выборе можно говорить, если в большинстве отечественных изданий о PR его толкование допускает преднамеренную манипуляцию общественным сознанием, пропаганду и распространение заведомо ложной информации. Все - почти по Жванецкому, дружба допускает предательство, а любовь - измену. Манипулирование мы освоили давно и весьма неплохо. Не хотелось бы в угоду экономической или политической целесообразности терять настоящий PR . Технологии PR - стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности субъекта. Технологическая основа PR заключена в классической формуле - RACE: Research (исследование) Action (действие) Communication (общение) Evaluation (оценка) В этих четырех буквах заключена базовая структура PR: 1. Анализ, исследование и постановка задачи. 2. Разработка проекта и его бюджета. 3. Осуществление коммуникации через осуществление проекта. 4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки. Цель настоящей работы - изучить формулу RACE как основу PR - технологий. Задачами рабо Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru