Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности экранной рекламы и рекламы на радио ID работы - 649397 реклама (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………...……3 1. Сущностные характеристики экранной рекламы………………………..5 2. Специфические особенности рекламы на радио…………………………9 3. Социально-экономические и физиологические особенности восприятия экранной рекламы и рекламы на радио…………………………………14 Заключение………………………………………………………………………17 Список использованных источников…………………………………………..19 ВВЕДЕНИЕ: Реклама является неотъемлемым элементом жизни современного общества. Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством рекламных сообщений предаваемыми различным путем. В данной работе будут рассмотрены способы доведения рекламного обращения до аудитории посредством экранной рекламы и рекламы на радио. Именно высокая степень насыщенности жизни современного человека рекламой вообще, а в частности радиорекламой и экранной рекламой, вызвали мой интерес к рассмотрению данной тематики. Говоря о рекламе, следует заметить, что она играет важнейшую роль в социуме. Реклама в значительной мере определяет образ и стиль жизни современного человека. Посредством рекламы формируются всевозможные стереотипы и ценности. Стоит заметить, что от того, какие ценности будут внедрены в сознание людей, будет зависеть и развитие общества. В связи с этим необходимо поддерживать определенный качественный уровень рекламы. В повседневной жизни человек наиболее часто сталкивается именно с экранной рекламой и рекламой на радио. Телевидение и радио являются неотъемлемыми составляющими современной жизни. Основную массу информации мы получаем благодаря именно этим техническим устройствам. Соответственно исследование экранной рекламы и рекламы на радио приобретает особую актуальность, так как посредством этих видов рекламы оказывается наиболее мощное воздействие на человека. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник 7-е изд., переработ. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Данилов и К", 2004г. 2. Ромат Е.В. Реклама - СПб: Питер, 2001г. 3. Ермаков В.В. Рекламное дело: Уч. пособие - М.: Издательство Московского психолого - социального института; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2004г. 4. www.yas.yuna.ru 5. www.vslovar.org.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru