Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ ID работы - 649381 реклама (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 4 2. Процесс разработки и проведение рекламных мероприятий в малом бизнесе 14 3. Организация и управление рекламной деятельностью малого предприятия 27 Заключение 30 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. Целью данной работы является выявление особенностей рекламы в деятельности малого предприятия. Задачи курсовой работы состоят в рассмотрении теоретических аспектов рекламной деятельности малого предприятия, организации и управления рекламной деятельностью предприятия, исследовании рекламной деятельности малого бизнеса, оценке факторов, оказывающих влияние на проведение рекламных мероприятий. Предметом исследования выступают методологические и организационные аспекты осуществления рекламной деятельности малого предприятия. Теоретическую и методологическую базу данной курсовой работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблеме управления рекламной деятельностью предприятия, публикации периодической печати. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М.: СПб., Питер, 2001 2. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: РДЛ, 2001. - 208с. 3. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / под. редакцией С.Л. Ефимова. - М.: РКонсультант, 2002. - 468 с. 4. Kotler P., Armstrong G. Principles of marketing. 9-th ed. Prentice Hall, 2001. 785 c. 5. Hawkins D.I., Best R.J., Coney K.A. Consumer Behavior: Marketing Strategy. 6-th ed. IRWIN, 1995. 649 c. 6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 141с. 7. О рекламе: Федеральный закон РФ №108-ФЗ от 18 июля 1995г. // Российская газета. - 1995.- 25июля (№142). 8. Большая Советская Энциклопедия. Т.21. - М., 1975. - 1465с. 9. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы // Реклама. - 1999. - №4.- С.20-23. 10. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: РДЛ, 2001. - 208с. 11. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании // Реклама. - 2000. - №3. - С.34-36. 12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб.: Питер, 2000. - 384с. 13. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 334с. 14. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. - 325с. 15. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001). 16. Пикалев А.В., Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М.: РосКонсульт, 2002. - 168 с. 17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2003. - 368 с. 18. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 352 с. 19. Алешина И.В, Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с. 20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с. 21. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании // Реклама. - 2000. - №3. - С.34-36. 22. Севрук М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация). - М.: МГУ, 1992. - 200с. 23. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. "Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт".Издательство "Финансы и Статистика", 2002г, 416с 24. Яновский А. "Паблик Рилейшнз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2001, №2.с.5-13 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru