Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности рекламы некоторых видов товаров и услуг е3543422 ID работы - 669021 реклама (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Теоретическая часть 3 1. Особенности рекламы некоторых видов товаров и услуг 3 Практическая часть 10 2. Ситуационная задача №6 10 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: 1. Особенности рекламы некоторых видов товаров и услуг Из всей совокупности реализуемых на потребительском рынке России товаров Закон о рекламе регламентирует рекламу только четырех групп: табачных изделий, алкоголя, медикаментов и оружия. Как говорилось выше, этот закон запрещает рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах. Этот запрет был не первым. Еще в июле 1993 года были приняты Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан. Статья 19 данного акта устанавливала, что "в интересах охраны здоровья граждан реклама алкогольных напитков и табака в средствах массовой информации запрещается". Эта норма действовала около пяти лет (в марте 1998 года ее отменили), но за это время были приняты новые ограничения. В феврале 1995 года действие запрета, установленного Основами, подтвердил своим указом "О гарантиях прав граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" Президент РФ, а в марте того же года - Высший Арбитражный Суд РФ. Почти сразу после вступления в силу Закона "О рекламе" был принят Закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон об ограничении оборота алкогольной продукции). В соответствии с ним "реклама любой алкогольной продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции", а именно на ликероводочных заводах, оптовых складах, в магазинах и отделах "Вино-водка", барах и т.п. (позднее эту норму изменили: она перестала действовать в отношении напитков крепостью менее 15%). В августе 1996 года Правительство РФ приняло Постановление СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бернс А. Современная реклама. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 957с. 2. Дейян, Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2006. - 545 с. 3. Средства массовой информации и пропаганды. - М.: Дело, 2005. -352с. 4. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.) Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года 5. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фониум, 2002. - 308с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru