Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности разработки и позиционирования детских брендов е53533 ID работы - 651594 реклама (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Детский брендинг 4 2. Детское восприятие рекламы и отношение к брендам 6 3. Особенности разработки и позиционирования детских брендов 10 Заключение 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Россия переживает беби-бум. По официальной статистике, в нашей стране проживает около 28,5 млн детей до 16 лет (около 20% населения), из них в столице - около 1,3 млн (чуть меньше 10% москвичей). По подсчетам аналитиков агентства Symbol-Marketing (входит в Symbol Advertising Group), общий объем российского рынка детских товаров и услуг колеблется в пределах $4,5 млрд - $7,5 млрд. Прогноз аналитиков: рынок будет расти на 20-25% ежегодно еще несколько лет. Этот тренд заставляет производителей расширять ассортимент "взрослых" товаров продуктами для детей. Так, в 2005 году компания "Мултон" начала выпуск детских соков под маркой "Ясли-Сад". ТД "Мегапак" представил детскую серию негазированных сокосодержащих напитков Shrek. Компании "Лебедянский" и Pepsi почти одновременно выпустили соки "Туса Джуса" и Tropicana Go!, ориентированные на детей от 7 до 12 лет. "Вимм-Билль-Данн" объявил о планах создания мясного, рыбного и овощного пюре для детей. В прошлом году в Москве было построено несколько крупных детских развлекательных центров. Компания "Стремберг" заявила о строительстве сразу нескольких спортивно-развлекательных комплексов в Петербурге. Современные дети растут в медиа-, интернет- и SMS-м СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Антропова Т. Рождение героя. // Индустрия рекламы. - 2005. - №10. 2. Большая перемена. // Индустрия рекламы. - 2006. - №2 3. Взрослые проблемы детских брендов. // Зеркало рекламы. - 2004. - №4 4. Внимание - дети! // Индустрия рекламы. - 2006. - №3. 5. Все лучшее детям. // Индустрия рекламы. - 2006. - №5. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru