www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности использования визуальных элементов при создании экранной рекламы 00-8


ID работы - 627266
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Элементы рекламного экранного ролика 5
2. Особенности использования визуальных элементов при создании экранной рекламы 9
2. 1.Средства привлечения внимания 9
2.2.Способы переключения на предметную область 11
2. 3.Переключение на товар 13
2. 4.Нирвана 15
3. Особенности восприятия визуального ряда экранной рекламы 15
3.1. Считывание 16
3.2.Регистрация 16
3.3. Фиксация 16
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама - действие по продвижению товара на рынок и стимулированию его продажи, обусловленное представительной и познавательной характеристикой товара, его особым поощрительным обозначением.
Рекламное действие - совокупность разнообразных информационных процессов, комплекс сменяющих и дополняющих друг друга контактов и побуждений, цикл работ.
Воздействие рекламы разносторонне и многогранно. Ее непосредственная утилитарная задача состоит в выполнении сбытовой функции, а цель - активизация спроса и расширение рынка.
К наиболее эффективной по воздействию на потребителю можно отнести экранную (аудиовизуальную рекламу), которая включает в себя рекламу на телевидении, а также демонстрационные ролики, слайды и т. д.
Экранная реклама использует в качестве носителей: видео- и киноролики, слайды и др. Рекламные ролики могут впоследствии транслироваться по каналам телевидения.
Кино- и видеоролики имеют большое сходство в жанровом исполнении. Так, с этой точки зрения, можно выделить игровые, натурные, мультипликационные (анимационные) и графические ролики.
По типу сюжетов рекламные ролики можно условно подразделить на такие разновидности:
1) описательные (информационные) - содержат, в основном, определенную информацию без использования эмоциональных приемов;
2) благополучно-сентиментальные - создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющимся атрибутом соответствующего образа жизни;
3) парадоксальные и шоковые - противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им.
По времени трансляции и степен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акмаев М., Бугрименко Г. Компьютерный киномонтаж // Виртуальные миры, 1995. - № 4.
2. Бове К., Аренс У. Современная реклама.- Тольятти,1995 г.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М.,1994.
4. Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта) -М.,1998.
5. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе.- Новосибирск,2000.
6. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела.- Самара,1996.
7. Лотман Ю.М., Цивьян Ю.Г. Диалог с экраном.- Таллин,1994.
8. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы В 2-х частях.-М.,1998.
9. Орлов А Аниматограф и его анима. Психогенные аспекты экранных технологий. - М.,1995.
10. Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе.- М.,1996.
11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века.- М.,2000.
12. Уэлльс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.-СПб.,1999.
13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.- СПб.,2000.
14. Школьник Л.С. Уроки рекламных королей.- М.,1998.
15. http://www.regionclub.ru
16. http://www.m-f.ru


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru