www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" 35231уыы


ID работы - 674918
реклама (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ В СМИ 4
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" 16
2.1. УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА 17
2.2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ 17
2.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ 24
2.4. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ 26
2.5. НЕЗАВИСИМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33






ВВЕДЕНИЕ:



Реклама - это информация, которая способствует продвижению товаров на рынке.
Реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Имен-но из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы вы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки придется признать, что это один из самых мощных источников информации. В "умелых руках" она может сослу-жить прекрасную службу. Не будь ее, мы просто не догадались бы о том, что уже вышел в свет новый альбом популярной "звезды", что в продажу поступила видео копия фильма, получившая на последнем фестивале премию "Оскар", что открылся новый магазин недалеко от нашего дома и т.д. Реклама - это целый мир, со своими законами, правилами и особенностями.
Значительная часть нарушений законодательства о рекламе происходит по незнанию. Между тем, нормы закона "О рекламе" очень просты, и придержи-ваться их не составляет труда.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный Закон 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе"
2. Леоненко Р. Как избежать штрафов при размещении рекламы в СМИ. // Пресс-Центр IREX ProMedia. - 2001. - № 4.
3. Гурина Е. Закон о рекламе для кого-то из СМИ может стать смертным при-говором. // Комсомольская правда, 20 марта 1998 года, № 53 (21787)
4. Будаев С. Иерархический смысл "Закона о рекламе". // Журналист. - 2000. - № 11.
5. Энтин В. Кто крайний в Законе о рекламе? // КоммерсантЪ. № 29 Февраль, 2001
6. Николаев С.В. Сколько стоит "рекламная пауза"? Комментарии к закону "О рекламе". // КоммерсантЪ. № 154 Август, 2001.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru