www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные показатели медиаплана к35334


ID работы - 654982
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Понятие и роль медиапланирования в разработке рекламной кампании 3
2. Основные показатели медиаплана 5
Заключение 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время, в период расцвета системы маркетинговых коммуникаций, наблюдается значительное снижение эффективности ее традиционных форм, как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой - с эволюцией потребителя как такового на фоне продолжающегося экономического роста.
Основной целью рекламодателя, ради которой он тратит свои деньги на приобретение средств рекламы, является не реклама как таковая, а продажи.
На самом деле реклама ничего не продает сама по себе. При планировании использования средств рекламы основной задачей является достижение определенного количества контактов необходимой аудитории с нашей рекламой.
Размещение рекламы в нескольких СМИ позволяет сразу заметно увеличить охват, поскольку выводит нас за пределы ограниченного охвата одного средства. Однако частота, с которой будут сталкиваться с рекламой наши потенциальные потребители, напротив, окажется меньше.
Имея соответствующие данные медиаисследований, можно подсчитать охват интересующей аудитории и среднюю частоту рекламного воздействия. Оптимальным, видимо, будет являться то




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



И. Введение в медиапланирование // Рекламные технологии. - 1998. - №2. - С. 2-4; 1998. - №3. - С. 6-8; 1998. - N4. - С. 2-3.
5. Матыжев Г.О. Особенности планирования рекламы в газетах // Рекламодатель. - 2001. - №6. - С. 27-28.
6. Матыжев Г.О. Некоторые особенности планирования рекламы в печатной прессе // Рекламодатель. - 2002. - №7. - С. 27-30.
7. Миртов Ю. Эффективность рекламы: сквозь дебри мифов // Измерение эффективности рекламы в прессе. Материалы интернет-конференции. - М.: Экстра-М, 2001. - С. 18-26.
8. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2001. - 96 с.
9. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. - 307 с.
10. Швец И., Сычев С. Опыт классификации понятий медиапланирования // URL http:// www.mediaplanirovanie.ru/ ru/ mediaplanning/ theory_and_practice/ articles/ classify.htm.
11. Материалы интернет-конференции Реклама в России. Медиапланировани". Тема Показатели медиапланирования и конкурентоспособность СМИ // URL http://www.rwr.ru / forum/viewforum.php?forum=4& 1459.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru