Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные научные подходы к организации антинаркотической рекламной кампании рн544 ID работы - 644973 реклама (курсовая работа) количество страниц - 66 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Теоретические основы организации антинаркотической рекламной кампании 7 1.1. Понятие, сущность и специфика антинаркотической рекламной кампании 7 1.2. Основные научные подходы к организации антинаркотической рекламной кампании 20 2. Анализ антинаркотической рекламной кампании в г. Барнауле 32 2.1. Необходимость антинаркотической рекламной кампании в современном обществе 32 2.2. Анализ опыта организации антинаркотической рекламной кампании в г. Барнауле 42 2.3. Обсуждение результатов исследования 49 Заключение 52 Список литературы 57 Приложения……………………………………………………………………...62 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность проблемы. Среди множества общественно опасных проявлений наркомания занимает особое место, так как влечет за собой целый ряд тяжких социальных последствий. Тема профилактики наркомании стала приоритетной среди предупреждения других опасных социальных болезней. О масштабах распространения наркомании в России говорит официальная статистика. С начала 90-х годов прошлого века в России начался рост наркотизации населения. В настоящее время в России насчитывается около 6 миллионов наркоманов, на Алтае 12,8 тыс. (из них 46,7% - молодежь до 18 лет). Заболеваемость наркоманией за последние 10 лет увеличилась более чем в 15 раз и в 12 раз увеличилась смертность от наркотиков. По сведениям органов здравоохранения Российской Федерации число официально зарегистрированных наркозависимых в период 1991-2005 г.г. выросло с 31,5 тыс. чел. до 342,7 тыс. чел., то есть более чем в 10 раз. В то же время реальное число больных наркоманией, по мнению различных специалистов, в 8-10 раз выше приведенных данных . Основными потребителями наркотиков является молодежь в возрасте 12-25 лет. По информации Минздрава Росси СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 37. Уилкокс Д. Л. Как создавать рекламные тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - Москва: ИНФРА-М, 2004. - 282с. 38. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2000 39. Фролова Н., Халберг Т., Зазулин Г. Практика антинаркотической деятельности городов и направления ее совершенствования. Научно-практическое издание.Вып.1. - М.: Орбита -М, 2005. 40. Фролова Н.А., Зазулин Г.В. Актуальные вопросы антинаркотической политики: отечественный и зарубежный опыт. Научно-практическое издание. Москва, Санкт-Петербург 2003. 41. Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №6 - 2004. - с. 10 - 35. 42. Хайем А. Маркетинг для "чайников". - Киев: Диалектика, 2002. 43. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004. 44. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. "Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие". - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с.: ил. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru