www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и планирование рекламной деятельности туристского предприятия "Холидей Ин" 355224


ID работы - 652246
реклама (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Роль потребителя и общественных организаций в регулировании рекламы 4
2. Прямая почтовая рассылка 6
3. Организация и планирование рекламной деятельности туристского предприятия "Холидей Ин" 10
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама, появившись в обществе достаточно давно, сегодня прочно обосновалась в нашей жизни, и не только в сфере маркетинга, но в других, некоммерческих сферах жизни.
Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это орудия массового маркетинга в отличие от методов личной продажи, которая нацелена на конкретных покупателей.
Процесс изготовления рекламного обращения, или целой рекламной акции, начинается с принятия решения о рекламе. Само принятие решения о рекламе - это пятиступенчатый процесс, состоящий из постановки задач, принятия решений о бюджете, обращении и средствах распространения информации, а также из последующей оценки результатов рекламной программы.
Рекламодатели должны четко определить цели своей рекламы, будь то информирование, увещевание или напоминание. Решения относительно рекламного обращения предполагают формирование идеи этого обращения, оценку и выбор вариантов обращения и его эффектное исполнение. Решения о средствах распространения информации предполагают установление широты охвата, частоты появления и силы воздействия рекламы; отбор основных видов средств распространения информации; выбор конкретных носителей рекламы и разработку графика использования средств рекламы.
Цель данной работы - рассмотрет




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Гордон И.М. Реклама или обязательство. - М.: Просвещение, 2003.
3. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004.
4. Реклама: нормативные акты и обзор действующего законодательства". - М.: Астрель, 2004.
5. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В., Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 2005.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru